Креативная рекламная кампания жилого комплекса «Утро на Репина»

Проведение фотосессии для рекламной кампании и дизайн билбордов, создание видеороликов

Поделиться

Тизерная и плизерная реклама

Задача

Мы разработали для ЖК «Утро на Репина» от крупнейшего застройщика Удмуртии КОМОССТРОЙ нейминг и логотип — об этом рассказали в предыдущем кейсе. Но на этом наша работа не закончилась — требовалось разработать и продумать рекламную кампанию.

Концепция рекламной кампании жилого комплекса «Утро на Репина»

Несмотря на всю нежность, которой проникнут фирменный стиль жилого комплекса, на оперативном совещании «Андва» и «КОМОССТРОЙ» высокие договаривающиеся стороны решили сделать эпатирующие, слегка рискованные, но без пошлости, креативы. Такое решение следовало из задачи: нужно было перенаправить «праведный гнев» общественности, которая решила, что под ЖК пойдёт часть лесного массива, с самого ЖК на его рекламу. И, разумеется, обеспечить продажи.

Забегая вперёд скажем, что лес не пострадал, а обе задачи выполнены в полном объёме. Подробнее об этом рассказывают Марат Касимов (КОМОССТРОЙ) и Ольга Андреева (Андва) в видео для премии WOW Awards 2002.

Фото- и видеосъёмка

Для создания рекламных материалов мы совместно с компанией КомосМедиа провели фотосессию и видеосъёмку.

Подобрать моделей на роль молодой пары оказалось не так просто. Девушку нашли быстро через модельное агентство, а вот молодого человека под нужный типаж пришлось искать самим через соцсети фитнес-клубов.

Задача перед нами стояла сложная, но интересная — на фотографиях было необходимо передать нежность и сексуальность и не скатиться при этом в пошлятину.

Первое удалось воплотить через тёплую цветовую палитру. Усилиями же фотографа и моделей получилось создать страстные снимки, но не пошлые. Как итог: мы отсняли провокационные, эмоциональные и привлекающие внимание фотографии.

Фото ниже, а пока предлагаем вам оценить видеоролики, которые стали частью таргетированной рекламы: первый, второй и третий.

Билборды

В основу кампании легла история прекрасной молодой пары. Супруги радуются каждому мгновению, проведённому вместе в новой квартире. Сцены для неё мы разыграли на фотосессии и видеосъёмке. Благодаря оригинальному контенту появилась рекламная кампания в одной стилистике для разных носителей.

Как назло, в день съёмок для «Утро на Репина» не было солнца. Но фотограф Вячеслав Ложкин нашёл решение и создал атмосферу солнечного утра с помощью искусственного света.

Рекламная кампания состояла из двух этапов:

1 этап — тизерная реклама

Провокационный слоган «Где мои сладкие булочки?» достиг цели: вызвал шквал обсуждений в соцсетях. Добавила масла в огонь фишка: мы разместили пять одинаковых билбордов с провокационной надписью подряд на разделительной полосе одной из центральных улиц Ижевска. Сработало на «ура» — рекламу обсуждал весь город.

2 этап — плизерная реклама

Через месяц мы разместили плизерную рекламу. Серии из 2-5 билбордов с историей влюблённых висели на многих центральных улицах Ижевска. Сценки дополнены провокационными слоганами, в которых игра слов создаёт двусмысленность.

Были написаны слоганы для наружки и креативов в соцсетях — дерзкие, сексуальные, привлекательные для аудитории.

Серию видеороликов застройщик использовал для таргетированной рекламы в соцсетях.

Мы получились много эмоциональных отзывов: кому-то реклама понравилась, кто-то возмущался балансированием на грани. А застройщик получил резонанс, который поднял продажи. И выполнил вторую задачу — сыграл роль громоотвода, переключил лидеров мнений в ижевском сегменте сети, которую нельзя называть, с леса на рекламу.

Результат рекламной кампании жилого комплекса

На основе дизайн-концепции появились правила вёрстки билбордов, буклета и других рекламных носителей.

Вся необходимая информация по оформлению рекламных носителей собрана в брендбук. Агентство «Андва» на этом проекте показало максимум возможностей, а заказчик — КОМОССТРОЙ — получил профессиональную рекламную кампанию, поднявшую продажи квартир в ЖК.

Заказать креативную рекламную кампанию жилого комплекса в «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи