Креативная рекламная кампания жилого комплекса «Настроение»
Дизайн билбордов, текст и подбор иллюстраций для рекламных билбордов нового ЖК компании «Ассо-строй».
Креативная рекламная кампания жилого комплекса
Рекламные кампании жилых комплексов часто растягиваются на несколько лет. Вводятся новые очереди, появляются новые квартиры для продажи — а значит, аудиторию надо прогревать. С задачей провести очередную рекламную кампанию такого «долгоиграющего» жилого комплекса к нам обратился наш давний заказчик — компания «Ассо-строй»
Жилой комплекс «Настроение» строится довольно давно. К вводу четвёртой очереди «Ассо-строй» запланировал рекламную кампанию и поставил для «Андва» задачу — сделать весело и креативно. Мы уже делали подобные кампании: Рекламная кампания «Умные кварталы А14».
Мы разработали несколько вариантов.
Выбор концепции креативной рекламной кампании
Есть задача — сделать акцент на каком-либо преимуществе нового дома или рассказать об акции, которую проводит застройщик.
Дизайнер подбирает иллюстрации — и клиент выбрал вариант с забавными зверюшками. Часто требуются креативные фото — мы находим такие на фотостоке.
Подбираем лаконичную фразу, которая отражает суть предложения.
Хотите также?
Результат: креативная реклама жилого комплекса
Эмоциональные и яркие билборды сразу же привлекают внимание пешеходов и автомобилистов. Благодаря выбранному стилю рекламная кампания стала узнаваемой и сопровождает продажу всех квартир жилого комплекса.
Познакомьтесь подробнее с другими рекламными кампаниями от «Андва».
Можем оказать дизайн-поддержку — это дизайн и копирайтинг на аутсорсинге.