Задача:

Разработать рекламную кампанию торгового центра «Флагман»

Флагман. Рекламная акция

Первая совместная работа с торговым центром «Флагман».

Предложено позиционирование торгового центра с ориентацией на более состоятельную целевую аудиторию, так как Флагман имеет большую парковку, удалён от остановки и руководство активно заводит федеральных арендаторов. Создана рекламная кампания, которая своими активными раппортами выделялась и поневоле притягивала взгляды, рекламируя бренды Флагмана.

Параллельно разработана концепция журнала о моде и шопинге в торговом центре, журнал создан с нуля в короткий срок.

Эвент-агентством «Шахматы» проведена стимулирующая акция «Призовая бирка».








Этапы работы над проектом:

  1. Дизайн-концепция рекламной кампании.
  2. Подбор моделей, создание образов.
  3. Дизайн рекламных носителей.
  4. Подготовка в печать.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.