Разработка бренда и креативной рекламы жилого комплекса «Хорошо»
Создали бренд нового ЖК — нейминг, концепция, логотип, фирменный стиль, фотосессия, рекламная кампания, дизайн, вёрстка, подготовка рекламных носителей в печать.
Жить в «Хорошо» — хорошо. Рекламная кампания жилого комплекса
Когда команда Андва познакомилась с жилым комплексом «Хорошо» на стадии проектирования. Само собой появилось настроение, которое транслирует наша рекламная кампания — лёгкое и позитивное. Даже название родилось спонтанно — прямо на встрече с клиентом. Расскажем, как мы создавали бренд жилого комплекса «Хорошо» для нашего постоянного заказчика — КОМОССТРОЙ.
Настроение — залог хорошего брендинга жилого комплекса
В этих домах всё действительно хорошо, добротно и спроектировано, как надо. Подсознание выдало ассоциацию из детства — сцену из фильма Гайдая и ставшую афоризмом фразу: «Жить хорошо, а хорошо жить – ещё лучше!» Так началась история жилого комплекса «Хорошо».
Нейминг родился просто, но это не значит, что поиски рекламной концепции стали такими же лёгкими.
Рекламная кампания жилого комплекса — дело непростое
Сначала думали развить аллюзию на героев Гайдая, но, поразмыслив, поняли, что они не близки современной целевой аудитории.
Далее появился образ персонажа – обаятельного мужчины – некоего гибрида Санта Клауса и Хемингуэя. Но найти такую модель оказалось проблематично.
Кстати, от этой концепции в финальном варианте логотипа осталось волшебное и загадочное «Хо» — заказчику оно очень понравилось.
Третий мозгоштурм подарил нам образ весёлой рыжей девчонки, вдохновлённый Пеппи ДлинныйЧулок.
Стали искать героиню, чтобы презентовать клиенту идею «с человеческим лицом». Подобрали несколько харизматичных рыженьких моделей: от совсем озорных до утончённых. Заказчик сразу же выбрал Марину Бузанову, которая и стала лицом жилого комплекса.
Дальше всё шло как по маслу — придумали сюжеты и раскадровку, организовали фотосессию. Стояла задача получить яркие картинки, наполненные позитивом, лёгкостью и непринуждённостью, рисующие простое человеческое «Хорошо!».
Результат: уникальный фирменный стиль жилого комплекса
В рамках заданного настроения родился сочный фирменный стиль, гармонично соединившийся в наружной рекламе и полиграфии с кадрами из фотосессии.
И по традиции создали продающий буклет в помощь отделу продаж.
Создали дизайн рекламных модулей для соцсетей и контекстной рекламы.
Другие рекламные кампании, разработанные в агентстве Андва, вы можете найти в нашем портфолио.
Ещё больше нейминга от Андва можно посмотреть здесь.