Хорошо
брендинг нового ЖК — нейминг, концепция, логотип, фирменный стиль, фотосессия, рекламная кампания, дизайн, вёрстка.

Задача:

брендинг нового ЖК — нейминг, концепция, логотип, фирменный стиль, фотосессия, рекламная кампания, дизайн, вёрстка.

Брендинг и рекламная кампания. Жилой комплекс «Хорошо»

Когда команда Ан2 познакомилась с проектом нового жилого комплекса на стадии проектирования, само собой появилось настроение, которое транслирует рекламная кампания. Лёгкое и позитивное. Даже название родилось спонтанно — прямо на встрече с клиентом. Расскажем, как мы создавали бренд жилого комплекса «Хорошо».

В этих домах всё действительно хорошо, добротно и спроектировано, как надо. Подсознание выдало ассоциацию из детства — сцену из фильма Гайдая и ставшую афоризмом фразу: «Жить хорошо, а хорошо жить – ещё лучше!» Так началась история жилого комплекса «Хорошо».

Нейминг родился просто, но это не значит, что поиски рекламной концепции стали такими же лёгкими.

Сначала думали развить аллюзию на героев Гайдая, но, поразмыслив, поняли, что они не близки современной целевой аудитории.

Далее появился образ персонажа – обаятельного мужчины – что-то между Санта Клаусом и Хемингуэем. Но найти такую модель оказалось проблематично.

Кстати, от этой концепции в финальном варианте логотипа осталось волшебное и загадочное «Хо» — заказчику оно очень понравилось.

Третий мозгоштурм подарил нам образ весёлой рыжей девчонки, вдохновлённый Пеппи ДлинныйЧулок.

Стали искать героиню, чтобы презентовать клиенту идею «с человеческим лицом». Подобрали несколько харизматичных рыженьких моделей: от совсем озорных до утончённых. Заказчик сразу же выбрал Марину Бузанову, которая и стала лицом жилого комплекса.

Дальше всё шло как по маслу — придумали сюжеты и раскадровку, организовали фотосессию. Стояла задача получить яркие картинки, наполненные позитивом, лёгкостью и непринуждённостью, рисующие простое человеческое «Хорошо!».

В рамках заданного настроения родился сочный фирменный стиль, гармонично соединившийся в наружной рекламе и полиграфии с кадрами из фотосессии.

И по традиции создали продающий буклет в помощь отделу продаж.

Создали дизайн рекламных модулей для соцсетей и контекстной рекламы.

Счастливая команда творцов после 6-часовой фотосессии.

Другие рекламные кампании, разработанные в агентстве Ан2, вы можете найти
в нашем портфолио.

Ещё больше нейминга от Ан2 можно посмотреть здесь.

← Хорошо буклет
Город оружейников буклет →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.