Задача:

Разработать логотип и дизайн рекламных материалов для продажи квартир в новом доме от застройщика «Ассо-строй»

Стиль и рекламные материалы. «Капучино»

Один дом с квартирами удобной планировки в центральном районе с развитой инфраструктурой и в то же время удалён от шумных улиц.

Позиционирование «тихий центр» и большое количество однокомнатных квартир определило рекламный вектор – квартиры для гедонистов-эгоистов, которые могут жить с удовольствием, одно из которых – чашка кофе по утрам.



Этапы работы над проектом:

  1. Разработан логотип и знак, несущий в себе позитивный образ дома в окружении мирного неба и цветущего сада.
  2. Рекламная иллюстрация создана в 3d — чашка выпитого кофе с кофейной гущей в форме знака и слоган «Ясно вижу будущее…» призвана ассоциировать у потребителя своё будущее нераздельно с новой квартирой в доме «Капучино».
  3. Рекламный модуль в журнал.
  4. Информационный буклет.

Подводя итоги

За полтора года все квартиры проданы!

Другие кейсы рекламных кампаний от Ан2

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.