Провокационная рекламная кампания жилого комплекса «А14»

Брендинговое агентство «Андва» создали смелую и яркую рекламную кампанию ЖК «А14», которая в корне отличалась от серии билбордов для первой очереди жилого комплекса.

Поделиться

Процесс разработки рекламной кампании

Девелопер КОМОССТРОЙ уже больше 19 лет успешно реализует проекты по жилой и коммерческой застройке в Ижевске. Один из недавних его проектов — «Умные кварталы А14». К сдаче новых очередей жилого комплекса команда «Андва» должна была создать концепцию для серии билбордов.

Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 1 Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 2

Рекламная кампания для первой очереди «А14» получилась сдержанной и экспертной: известный писатель Ася Казанцева рассказывала, как выбрать квартиру с научной точки зрения.

В этот раз заказчик дал задачу сделать провокационную рекламу, которая побудит людей начать размышлять: «А о чём это они?». Так родилась концепция «читай между строк». На всех билбордах используется игра слов, которая одновременно отсылает и к преимуществам квартала, и к обычной жизни людей.

Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 3 Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 4 Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 5

Определили портрет целевой аудитории: молодые семьи, которые хотят приобрести первое собственное жильё и съехать от родителей. Поэтому в слоганах мы обращаемся к аудитории на «ты» — «читай между строк». Буквально между строк этой фразы расположили преимущества проекта.

Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 6 Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 7 Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 8

Для этого выбрали фразеологизмы, которые подходят под стиль жизни покупателей и при этом хорошо передают двойной смысл: от спокойного «счастье любит тишину» (отдалённость от шумных районов города) до игривого «заводи друга, подруга» (большая парковка).

Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 9

Фразу «читай между строк» сделали прозрачнее, чтобы каждый смог прочитать, какой текст прописан между этих строк. Сочный зелёный фон поддерживает образовательную и экологическую темы, объединяя все рекламные кампании «А14».

Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 10 Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 11

Для оформления билбордов подобрали подходящие по смыслу фото людей со стоков. Использовали шрифт белого цвета, чтобы в первую очередь считывался позитивный посыл лозунгов.

Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 13 Рекламная компания для ЖК «А14» - Фото 13

Итог нашей работы

Серия билбордов разместилась в самых оживлённых частях города и вызвала обсуждение среди ижевчан. Осенью она выгодно выделилась среди других серий благодаря сочным цветам и запоминающимся слоганам.

Хотите, чтобы и ваша наружная реклама приносила результат в цифрах и влияла на вашу узнаваемость среди аудитории?  Оставляйте заявку на консультацию.

Команда

Марина Каракулина

Менеджер проектов

Марина Каракулина

Софья Шутова

Дизайнер

Софья Шутова

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи