Рекламная кампания жилого комплекса «Сибиряков», Иркутск
Агентство «Андва» провело креативную рекламную кампанию жилого комплекса «Сибиряков». Читайте, как это было
Задача: рекламная кампания жилого комплекса
Специализированный застройщик «Флагман» — молодой девелопер из Иркутска. «Сибиряков» — его первый проект. От того, как будут продаваться квартиры, как пройдёт рекламная кампания, зависит будущее заказчика.
Жилой комплекс «Сибиряков» — это 4 дома с общим двором. Каждый имеет собственное название:
- Мечтатель;
- Искатель;
- Созидатель;
- Мыслитель.
В первую очередь заказчик продаёт квартиры в «Мечтателе» и «Искателе».
Жилой комплекс «Сибиряков» — тизерная реклама
Во время работы над брендингом заказчик высказал пожелание: бренд должен быть по-сибирски основателен, в нём должен прослеживаться традиционный семейный уклад, широта души, порядок и неторопливость.
А значит, для тизерной рекламы мы снимали семью. Спойлер: для плизерной тоже. Нашли подходящих моделей, сделали съёмки на пленере и в студии.
Решили обойтись без рендеров ЖК — важно было показать портрет целевой аудитории. А так как кампанию мы запускали под Новый год, то и тематику выбрали новогоднюю.
Всего сделали два билборда с основными УТП комплекса:
- Двор-парк в 1 гектар.
- Большие семейные квартиры.
Нам важно было показать семейную тёплую атмосферу праздника, элемент сибирской тайги — её и дают ели на первом билборде.
Плизерная реклама жилого комплекса «Сибиряков»
После Нового года мы запустили вторую серию билбордов, полнее раскрывающую УТП комплекса. А конкретно:
- Лифт в паркинг и кладовые.
- Панорамные окна и высокие — 3,3 м — потолки.
- Дизайнерские парадные.
Для иллюстрации этих УТП копирайтер написал краткие месседжи, креативно раскрывающие пользу для покупателя.
Особую гордость застройщик испытывает за холлы, которые на питерский манер называют парадными. В них действительно запланированы общественные пространства а-ля лобби с диванами, книжными полками, журнальными столиками. Вход с уровня земли, двойной тамбур, детский санузел — чтобы подрастающее поколение могло спокойно гулять во дворе сколько ему вздумается.
Результат: креативная реклама жилого комплекса «Сибиряков»
Работать на удалённого заказчика всегда очень интересно. Знакомство, пусть виртуальное, с другими городами, с местными обычаями и фишками — без такого погружения сложно выдать годный результат.
Интересно видеть лица ижевчан на билбордах иркутского ЖК, а также поставлять удмуртские ели в Сибирь. Пусть даже в виде изображений.
Наше погружение в реалии Иркутска дало свой результат: квартиры в Сибирякове продаются, как горячие пирожки.
Мы работаем с застройщиками по всей России.Заказывайте креативную рекламу жилых комплексов в брендинговом агентстве «Андва».