Рекламная кампания жилого комплекса «Сибиряков», Иркутск

Агентство «Андва» провело креативную рекламную кампанию жилого комплекса «Сибиряков». Читайте, как это было

Поделиться

Задача: рекламная кампания жилого комплекса

Специализированный застройщик «Флагман» — молодой девелопер из Иркутска. «Сибиряков» — его первый проект. От того, как будут продаваться квартиры, как пройдёт рекламная кампания, зависит будущее заказчика.

Жилой комплекс «Сибиряков» — это 4 дома с общим двором. Каждый имеет собственное название:

  • Мечтатель;
  • Искатель;
  • Созидатель;
  • Мыслитель.

В первую очередь заказчик продаёт квартиры в «Мечтателе» и «Искателе».

Жилой комплекс «Сибиряков» — тизерная реклама

Во время работы над брендингом заказчик высказал пожелание: бренд должен быть по-сибирски основателен, в нём должен прослеживаться традиционный семейный уклад, широта души, порядок и неторопливость.

А значит, для тизерной рекламы мы снимали семью. Спойлер: для плизерной тоже. Нашли подходящих моделей, сделали съёмки на пленере и в студии.

Решили обойтись без рендеров ЖК — важно было показать портрет целевой аудитории. А так как кампанию мы запускали под Новый год, то и тематику выбрали новогоднюю.

Всего сделали два билборда с основными УТП комплекса:

  1. Двор-парк в 1 гектар.
  2. Большие семейные квартиры.

Нам важно было показать семейную тёплую атмосферу праздника, элемент сибирской тайги — её и дают ели на первом билборде.

Плизерная реклама жилого комплекса «Сибиряков»

После Нового года мы запустили вторую серию билбордов, полнее раскрывающую УТП комплекса. А конкретно:

  1. Лифт в паркинг и кладовые.
  2. Панорамные окна и высокие — 3,3 м — потолки.
  3. Дизайнерские парадные.

Для иллюстрации этих УТП копирайтер написал краткие месседжи, креативно раскрывающие пользу для покупателя.

Особую гордость застройщик испытывает за холлы, которые на питерский манер называют парадными. В них действительно запланированы общественные пространства а-ля лобби с диванами, книжными полками, журнальными столиками. Вход с уровня земли, двойной тамбур, детский санузел — чтобы подрастающее поколение могло спокойно гулять во дворе сколько ему вздумается.

Результат: креативная реклама жилого комплекса «Сибиряков»

Работать на удалённого заказчика всегда очень интересно. Знакомство, пусть виртуальное, с другими городами, с местными обычаями и фишками — без такого погружения сложно выдать годный результат.

Интересно видеть лица ижевчан на билбордах иркутского ЖК, а также поставлять удмуртские ели в Сибирь. Пусть даже в виде изображений.

Наше погружение в реалии Иркутска дало свой результат: квартиры в Сибирякове продаются, как горячие пирожки.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи