Креатив на автобусах: рекламная кампания для магазина «Центр Обои»

Команда «Андва» помогла заказчику повысить прибыль магазинов с помощью трёх запоминающихся концептов рекламной кампании, которые увидел весь город, — реклама располагалась на задней части автобусов.

Поделиться

Задача

Сеть магазинов «Центр обои» обнаружили, что часть потока потенциальных покупателей уходит к их конкурентам. Это было связано с невыгодным расположением — магазины находились в торговых центрах, где кроме них были другие отделы из этой ниши.

Компания сделала серьёзный стратегический шаг и открыла новый большой магазин. Следующим этапом стало привлечение покупателей по новому адресу. Здесь компании и понадобилась помощь «Андва».

Перед нами встала задача создать концепцию креативной рекламы с вау-эффектом. Носитель — задняя часть автобусов.

Процесс

После того, как мы показали три варианта, заказчик сразу выбрал первый концепт, и мы ушли его дорабатывать. Но дальше процесс замедлился: клиент долго не принимал итоговый вариант.

Наконец, нам сказали, что нужно, — а нужно было ещё больше «вау». Креатор принял вызов с азартом. Так появилась вторая итерация с большим количеством вариантов. Получилось настолько классно, что мы не смогли выбрать итоговые три концепта и показали двенадцать.

Клиент был приятно удивлён и вместо запланированного одного концепта выбрал сразу три.

Концепт 1

Во время поисков концепции мы уходили от рекламы в лоб и прямолинейных слоганов. Поставили себе задачу: ищем только одну главную идею и на время забываем про обои — нам нужны драйвовые эмоции.

На мозгоштурмах много смеялись и веселились. А когда дело дошло до дизайна, решили, что должно быть что-то невероятное, чего раньше не было.

Так родился макет с сурикатом Олегом. Сначала его звали Сашей — выбрали популярное имя, чтобы охватить большую аудиторию. Но по итогу утвердили самое мемное имя Олег и не прогадали. На макете Олег подсказывает лучшее место для выбора обоев.

Концепт 2

Самый контрастный макет — концепт с зеброй. Здесь мы сыграли на смежных понятиях полос: чёрная и белая полоса в жизни и полоса обоев. И в том, и в другом случае выбор цвета остаётся за человеком. Чёрно-белая реклама говорит буквально: «если давно ничего хорошего не было, в твоих силах всё изменить».

Концепт 3

Также использовали игру слов. «Обеими за обоями» — про то, что все люди, которые делают ремонт, обеими руками за быстрый и большой выбор стройматериалов.

Итог нашей работы

Благодаря слаженной работе команды агентства у нас получились жизнеутверждающие и забавные креативы, которые вызывают эмоции. Мы получили положительный отклик от жителей города, а сеть магазинов «Центр обоев» успешно увеличила поток клиентов после открытия нового магазина.

Ещё больше кейсов «Андва» по созданию креативной рекламы читайте по ссылке.

Команда

Заказчик

Центр Обои

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи