Креатив на автобусах: рекламная кампания для магазина «Центр Обои»
Команда «Андва» помогла заказчику повысить прибыль магазинов с помощью трёх запоминающихся концептов рекламной кампании, которые увидел весь город, — реклама располагалась на задней части автобусов.
Задача
Сеть магазинов «Центр обои» обнаружили, что часть потока потенциальных покупателей уходит к их конкурентам. Это было связано с невыгодным расположением — магазины находились в торговых центрах, где кроме них были другие отделы из этой ниши.
Компания сделала серьёзный стратегический шаг и открыла новый большой магазин. Следующим этапом стало привлечение покупателей по новому адресу. Здесь компании и понадобилась помощь «Андва».
Перед нами встала задача создать концепцию креативной рекламы с вау-эффектом. Носитель — задняя часть автобусов.
Процесс
После того, как мы показали три варианта, заказчик сразу выбрал первый концепт, и мы ушли его дорабатывать. Но дальше процесс замедлился: клиент долго не принимал итоговый вариант.
Наконец, нам сказали, что нужно, — а нужно было ещё больше «вау». Креатор принял вызов с азартом. Так появилась вторая итерация с большим количеством вариантов. Получилось настолько классно, что мы не смогли выбрать итоговые три концепта и показали двенадцать.
Клиент был приятно удивлён и вместо запланированного одного концепта выбрал сразу три.
Концепт 1
Во время поисков концепции мы уходили от рекламы в лоб и прямолинейных слоганов. Поставили себе задачу: ищем только одну главную идею и на время забываем про обои — нам нужны драйвовые эмоции.
На мозгоштурмах много смеялись и веселились. А когда дело дошло до дизайна, решили, что должно быть что-то невероятное, чего раньше не было.
Так родился макет с сурикатом Олегом. Сначала его звали Сашей — выбрали популярное имя, чтобы охватить большую аудиторию. Но по итогу утвердили самое мемное имя Олег и не прогадали. На макете Олег подсказывает лучшее место для выбора обоев.
Концепт 2
Самый контрастный макет — концепт с зеброй. Здесь мы сыграли на смежных понятиях полос: чёрная и белая полоса в жизни и полоса обоев. И в том, и в другом случае выбор цвета остаётся за человеком. Чёрно-белая реклама говорит буквально: «если давно ничего хорошего не было, в твоих силах всё изменить».
Концепт 3
Также использовали игру слов. «Обеими за обоями» — про то, что все люди, которые делают ремонт, обеими руками за быстрый и большой выбор стройматериалов.
Итог нашей работы
Благодаря слаженной работе команды агентства у нас получились жизнеутверждающие и забавные креативы, которые вызывают эмоции. Мы получили положительный отклик от жителей города, а сеть магазинов «Центр обоев» успешно увеличила поток клиентов после открытия нового магазина.
Ещё больше кейсов «Андва» по созданию креативной рекламы читайте по ссылке.