Задача:

Разработать выставочный стенд, промо-концепцию мероприятия, образы и кураторство работы промоутеров, изготовление и монтаж экспозиции

Комос-Строй. Дизайн экспозиции

Концепция организации выставки

Рекламируем новостройки Комос-Строя на выставке Город XXI века. Необходимо выделить лидера рынка новостроек в Удмуртии.

Заказчика не устраивают безликие стандартные решения. Создаём собственную экспозицию, капитально застраивая свою территорию, делим пространство на четыре части. Каждый участок был посвящен одному дому, гигантские постеры показывали рекламный модуль и интерьер жилого комплекса. Прекрасные девушки–промоутеры представляли собой персонаж дома и имели сценарий активного поведения. Алиса бегала в поисках белого кролика, Шопоголик приставала к посетителям с глупыми вопросами, постоянно роняла пакеты и мужчины бросались помогать ей, Комсомолка пропагандировала Комос-Строй агит-стихами, а Дама из Петровского дома важно осаждала не в меру активных девушек. Получилось бодро и весело, «наш цирк» был замечен.







Этапы работы над проектом:

  1. Брифинг заказчика.
  2. Концепция организации пространства.
  3. Сценарий работы промоутерров.
  4. Дизайн экспозиционных стендов.
  5. Изготовление и монтаж выставочного стенда.
  6. Подбор моделей, создание образов, подбор костюмов, ежедневный мейкап и причёски.
  7. Контроль за реализацией, оперативное исправление ошибок.

Видеоотчёт с выставки

Заказчиком был снят видеоролик, на котором видна активная работа промоутеров. Стенд «Комос-Строй» привлек много внимания, выделялся активной работой.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.