Задача:

Создать лого нового жилого комплекса.
Разработать рекламную кампанию первого из домов.

Покровский. Рекламная кампания

Для нового ЖК «Покровский» мы разработали лого, стиль и пакет рекламных материалов.
Логотип в технике леттеринга выражает теплоту и душевность. А шапка буквы «П» переходит в веточку и накрывает всё слово целиком — это символизирует защиту, покровительство, гармонию и уют.

Тема зашиты поддержана и слоганом, и рекламным сюжетом.

Фотосессия в живописном парке за городом была в удовольствие всем участникам процесса.

Даже организованный нашим шаманом-фотографом дождь вызывал лишь улыбки и смех:)

 

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.