Идея и воплощение рекламной кампании жилого комплекса «А10»

В агентстве «Андва» придумали идею рекламной кампании, провели фотосессию, сделали дизайн билборда, листовки, рекламных роликов и сувениров для продажи квартир в новом жилом комплексе «А10» компании «КОМОССТРОЙ».

Поделиться

Концепция проекта

Разрабатывая рекламную кампанию второго дома жилого комплекса, создавали новую историю (отличную от предыдущих рекламных проектов жилого комплекса А10 и А11-6, А11-4 и А11-5, А11-7, А11-8 и А11-9), объединяющую рациональные преимущества жилого комплекса с эмоциональным рекламным образом.

Рекламные идеи

Пожелание клиента — оставить слоган «Набираем высоту!» как преемственность проекта А11-7. Ищем новые смыслы в слогане, создаем эскизы и обсуждаем с заказчиком.

Победили 2 идеи:

  • Дети сооружают из подручных вещей «дом».
  • Измерение роста ребенка и засечки на стене, как принято во многих семьях.

Проводим фотосессию и видеосъёмку

Устроили cборы подушек, игрушек, книжек из собственных квартир, вернулись в детство и построили «дом». Но постройку пришло переделывать — слишком пестрой получилась. Коробки Лего оклеили белым, купли ткань в цвет, создали красоту и уют.

Маленькие модели нашлись среди сотрудников заказчика, подобрали одежду, провели предварительную фотосессию, организовали масштабную 5-тичасовую фото- и видеосъёмку. Дети стойко принимали удары судьбы — повторяли одни и те же действия по сценарию.

Разрабатываем дизайн рекламных носителей

  • Билборды.
  • Листовка.
  • Сувенирная продукция.
  • Рекламные ролики на экраны в городе.
  • Промо ролик на сайт застройщика.





Познакомьтесь подробнее с другими рекламными кампаниями от Ан2.

Команда

Алексей Васюков
Ведущий дизайнер
Алексей Васюков
Светлана Никитина
Арт-директор
Светлана Никитина

Заказчик

Комос-Строй

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи