Идея и воплощение рекламной кампании жилого комплекса «А10»
В агентстве «Андва» придумали идею рекламной кампании, провели фотосессию, сделали дизайн билборда, листовки, рекламных роликов и сувениров для продажи квартир в новом жилом комплексе «А10» компании «КОМОССТРОЙ».
Концепция проекта
Разрабатывая рекламную кампанию второго дома жилого комплекса, создавали новую историю (отличную от предыдущих рекламных проектов жилого комплекса А10 и А11-6, А11-4 и А11-5, А11-7, А11-8 и А11-9), объединяющую рациональные преимущества жилого комплекса с эмоциональным рекламным образом.
Рекламные идеи
Пожелание клиента — оставить слоган «Набираем высоту!» как преемственность проекта А11-7. Ищем новые смыслы в слогане, создаем эскизы и обсуждаем с заказчиком.
Победили 2 идеи:
- Дети сооружают из подручных вещей «дом».
- Измерение роста ребенка и засечки на стене, как принято во многих семьях.
Проводим фотосессию и видеосъёмку
Устроили cборы подушек, игрушек, книжек из собственных квартир, вернулись в детство и построили «дом». Но постройку пришло переделывать — слишком пестрой получилась. Коробки Лего оклеили белым, купли ткань в цвет, создали красоту и уют.
Маленькие модели нашлись среди сотрудников заказчика, подобрали одежду, провели предварительную фотосессию, организовали масштабную 5-тичасовую фото- и видеосъёмку. Дети стойко принимали удары судьбы — повторяли одни и те же действия по сценарию.
Разрабатываем дизайн рекламных носителей
- Билборды.
- Листовка.
- Сувенирная продукция.
- Рекламные ролики на экраны в городе.
- Промо ролик на сайт застройщика.
Познакомьтесь подробнее с другими рекламными кампаниями от Ан2.