Задача:

Брендинг нового жилого комплекса.
Концепция, логотип, рекламная кампания первого из домов.

Бренд и рекламная кампания. Скандинавия

Зима 17-18 в Ан2 прошла под знаком хюгге. Офис наполняли всяческие милые штучки – атрибуты уютного интерьера – свечи, вязаные пледы, керамика и мягкие игрушки, запахи какао, зефира и булочек с корицей. А всё потому, что именно в такой атмосфере должен был родиться новый бренд!
Образ жилого комплекса Скандинавия – это упоительная нега датского счастья в обрамлении минималистичного визуального стиля.
Главное сообщение бренда – счастье здесь и сейчас. Этот слоган призывает наслаждаться каждым днём жизни и намекает, что самое подходящее место для этого – жилой комплекс Скандинавия.
Логотип выдержан в классическом скандинавском сером цвете, а буквы «А» стилизованы под узор шерстяной вязки и ёлочки (потому что рядом – лесок!).
В сочетании с дополнительным тёплым оранжевым логотип выглядит ещё более дружелюбным.

Атмосферу безмятежности, тепла и уюта удалось поймать и в фотосессии. Этому способствовали чтение сказок, валяние на диване, шутки юмора, чаепитие с поеданием вафель и тех самых булочек с корицей.

Реквизит во многом – дело рук и швейной машинки ведущего дизайнера.

Сюжет рекламной кампании строится на 3 домашних зарисовках, иллюстрирующих счастливые семейные моменты каждого дня. Это весёлый и вкусный завтрак, совместное чтение книг и укладывание ребёнка спать. Именно в такие минуты понимаешь, как много значит чувство дома и возможность дарить тепло любимым людям. И именно из этих каждодневных радостей складывается счастье целой жизни.

Был разработан дизайн рекламных носителей: буклет, билборд, транспорт, остановка, забор стройки.

Буклет в 44 полосы — максимально насыщенный полезной информацией и уютной милотой.

О жилом комплексе «Скандинавия» услышали все! И теперь пришло время сменить информацию на билбордах: хюгге дополнили конкретикой — показали УТП с помощью лаконичных формулировок и красивых 3д-рендеров. 12 разных преимуществ по всему городу.

 

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.