Создание буклета жилого комплекса «Немецкий дом»

Разработка структуры, написание текстов, дизайн и вёрстка буклета

Поделиться

Буклет «Немецкого дома» — орднунг юбер аллес!

Мы уже рассказывали о Немецком доме — новом жилом комплексе в Ижевске от крупнейшего регионального застройщика КОМОССТРОЙ. Мы разработали фирменный стиль, теперь пришла пора буклета. По задумке маркетологов заказчика буклет должен биспользоваться в середине воронки продаж и работать на прогрев уже чуть тёплого потенциального покупателя.

Исходя из этого мы наметили состав буклета. Ушли от лаконизма, который был уместен в буклете другого ЖК — «Холмогоровский-4». И сделали миди-буклет.

Разработка буклета жилого комплекса

Основой для буклета стал фирменный стиль, разработанный нашим агентством. Минималистичный дизайн, порядок и сдержанность — лаконичная графика, много воздуха. Ничего лишнего.

Копирайтер написал текст, в котором отразил все преимущества нового ЖК. Картинки и рендеры тщательно отобрали и обработали. Отрисовали схемы планировок. Все специалисты постоянно держали в уме немецкий «орднунг» — чтобы текст получился достаточно строгим, иллюстрации — без каких-то провокационных вещей. Всё чинно, по-немецки. Для реальных бюргеров, которые ценят порядок.

Результат: удобный и сдержанный буклет жилого комплекса

Получился удобный и сдержанный буклет, который раскрывает все плюсы жизни в новом доме, но не отвлекает внимание потенциальных покупателей от основных УТП.

Другие истории про дизайн буклетов от агентства «Андва».

Команда

Марина Каракулина

Менеджер проектов

Марина Каракулина

Анна Меркушева

Дизайнер

Анна Меркушева

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи