Создание буклета жилого комплекса «Немецкий дом»
Разработка структуры, написание текстов, дизайн и вёрстка буклета
Буклет «Немецкого дома» — орднунг юбер аллес!
Мы уже рассказывали о Немецком доме — новом жилом комплексе в Ижевске от крупнейшего регионального застройщика КОМОССТРОЙ. Мы разработали фирменный стиль, теперь пришла пора буклета. По задумке маркетологов заказчика буклет должен биспользоваться в середине воронки продаж и работать на прогрев уже чуть тёплого потенциального покупателя.
Исходя из этого мы наметили состав буклета. Ушли от лаконизма, который был уместен в буклете другого ЖК — «Холмогоровский-4». И сделали миди-буклет.
Разработка буклета жилого комплекса
Основой для буклета стал фирменный стиль, разработанный нашим агентством. Минималистичный дизайн, порядок и сдержанность — лаконичная графика, много воздуха. Ничего лишнего.
Копирайтер написал текст, в котором отразил все преимущества нового ЖК. Картинки и рендеры тщательно отобрали и обработали. Отрисовали схемы планировок. Все специалисты постоянно держали в уме немецкий «орднунг» — чтобы текст получился достаточно строгим, иллюстрации — без каких-то провокационных вещей. Всё чинно, по-немецки. Для реальных бюргеров, которые ценят порядок.
Результат: удобный и сдержанный буклет жилого комплекса
Получился удобный и сдержанный буклет, который раскрывает все плюсы жизни в новом доме, но не отвлекает внимание потенциальных покупателей от основных УТП.
Другие истории про дизайн буклетов от агентства «Андва».