Разработка бренда и фирменного стиля входных дверей премиум-класса.

Поделиться

Челлендж для Андва: буклет производственного предприятия

Входные двери премиум-класса с «умной» начинкой — так можно описать продукт, бренд которого нам предстояло разработать. Расскажем, как искали для «Авиатора» логотип и архетип целевой аудитории, а затем разрабатывали дизайн, исходя из проведённого исследования.

Упаковать продукт — это разработать его бренд и вывести новый бренд на рынок. Имя у новых входных дверей уже было. Название «Авиатор» накладывало определённый ожидания на визуальное воплощение бренда.

Наметили план:

  1. Бриф
  2. Экспресс-исследование аналогов и конкурентов
  3. Определение архетипической истории бренда
  4. Отрисовка логотипа и создание фирменного стиля

Интервью вместо брифа

Сначала мы взяли подробное интервью у клиента о планах и о будущем продукте. Мы предпочитаем разговаривать, а не иметь дело с заполненной таблицей стандартного брифа. Почему мы сами заполняем бриф в ходе живой беседы, обязательно расскажем.

Экспресс-исследование

Затем провели кабинетное исследование — маркетинговый анализ имеющихся аналогов, конкурентов и рынка входных дверей в целом. Да, готового продукта у заказчика ещё не было. Это затрудняло работу над брендом, но придавало элемент сотворчества и остроты.

Представление продукта

Идея нового продукта была сформулирована так: качественная и дорогая входная дверь, оформление которой выбирает заказчик под интерьер своего дома.

Главная фишка двери — электронная начинка, которая может определить хозяина на подходе с помощью встроенного приложения и открыть дверь. Может подать сигнал на охранный пункт при малейшей опасности. Таким образом дверь берёт на себя часть функций «умного» дома.

Цена такой волшебной двери соответствующая — от 150 до 500 тысяч рублей. Целевая аудитория — люди с высокими доходами, которые ценят безопасность своего дома.

Архетипическая история бренда

При разработке бренда мы пользуемся теорией архетипов. Находим основные архетипы целевой аудитории и строим дальнейшую коммуникацию бренда на основе их ценностей. Мы писали про теорию в нашем блоге — вот здесь и ещё здесь.

У целевой аудитории «Авиатора» основными архетипы — Правитель и Искатель. С одной стороны, ценности — надёжность, престиж, безопасность, статус, качество. С другой — новаторство, путешествия, поиск новых решений, выбор оформления.

Среди поисковых вариантов логотипов были символы щита, орла, крыльев и автомобильные эмблемы.




Заказчику понравились варианты 2 и 3, и он попросил, как часто случается, их «поженить». Так родился логотип, отражающий ценности бренда: надёжность, статус, поиск новых решений, технологичность.

Результат: логотип, фирменный стиль и гайдлайн

Затем был создан подробный гайдлайн продукта, который включал в себя логотип, фирменный стиль с допустимыми вариантами оформления вывесок, экстерьера, наружной рекламы, навигации торговой точки, полиграфии, сувенирной продукции, шильда для готовой двери. Подобрали и указали все фирменные шрифты и цвета.

Познакомьтесь с другими кейсами по брендингу от Андва.

Заказывайте разработку фирменного стиля в Андва.






Команда

Алексей Васюков

Ведущий дизайнер

Алексей Васюков

Заказчик

Александрийские двери

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи