Как создать сумасшедшую рекламную кампанию?

«Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своём уме — и я, и ты, иначе бы ты сюда не попала». Пока мы создавали рекламную кампанию ЖК «Алиса», мы тоже были не в своём уме: разводили котов, отращивали шерсть, ловили бабочек и насаждали их в рекламные макеты.

Заказчик

Угадайте, кто? 🙂 Да-да, наш любимый Комос-строй — крупнейший застройщик Удмуртии.

Задача

Разработать идеи и дизайн рекламной кампании жилого комплекса «Алиса на Девятой Подлесной». Целевая аудитория — молодые семьи, чей уровень дохода чуть выше среднего, а также те, кто давно живет в Металлурге и не хочет менять этот район.

«Ориентируемся на 30-летних мама и пап с первым ребенком, которые уже не первую квартиру покупают и точно знают, чего хотят. Это 2-3 комнаты, центр или Металлург, приличные соседи и цветы в подъезде».

«На выходе должно быть ОГОГОГОГО» (С) Марат Касимов, маркетолог «Комос-строй».

Образы от клиента

Проект должен быть милым, симпатичным, мимимишным. Ориентируемся на образы из мультика «Мой сосед Тоторо».

Подзадача — дать людям эмоцию, заставить улыбнуться, говорить и фотографировать.

Решение:

1. Концепт

Страна чудес — крайне благодатная тема для дизайнерских идей. Мы отсмотрели 3 мультика, перечитали книгу, перерыли Интернет, и тут Остапа понесло — мы наплодили идеи.

Первое, что приходит в голову — большая Алиса: «Как хорошо дома! Там ты всегда одного роста!»

Вторая идея — добавить коммуникацию с пассажирами в транспорте.

Надписи на окнах от лица Алисы: