Создание серии наружной рекламы для элитного жилого комплекса «Республика»
Команда «Андва» разработали концепцию рекламной кампании, провели фотосессию, сделали 3d визуализацию рекламных ситуаций, придумали слоганы, спроектировали дизайн наружной рекламы
Уникальному жилому комлексу — уникальная рекламная кампания
Над этим амбициозным и уникальным для Ижевска проектом мы работаем уже год. Расскажем про этап создания серии билбордов для двух башен жилого комплекса «Республика».
О том, как создавался бренд ЖК «Республика», мы написали в материале.
Наружную рекламную кампанию решили запускать в 2 этапа.
Каждый этап имел свои цели. Тизер — это дразнилка, завлекалка. Плизер — это то, что раскрывает завлекалку.
Тизерная реклама
Цель тизерной серии билбордов ЖК «Республика»:
- Транслировать премиальный имидж объекта.
- Создать лёгкую интригу, заинтересовать, обратить на себя внимание.
- Вызвать эмоциональный отклик у потенциальных потребителей с помощью обращения к желаемому образу ЦА.
- Все билборды тизерной серии усилены слоганами, продолжающими общий имиджевый слоган проекта: «Место имеет значение».
Каждый из этих слоганов обращается к ценностям, значимым для ЦА: форма (эстетика), комфорт, технологии, детали, статус, внимание.
Плизерная кампания
Цель плизерной кампании:
- Раскрыть УТП жилого комплекса «Республика».
- Показать эффектную визуализацию фасада и интерьеров, развеять созданную в тизере интригу, впечатлить потенциальных покупателей.
На смену имиджевым слоганам пришли вполне конкретные преимущества.
Для создания визуального контента рекламной кампании была проведена фотосессия.
Фотосессия включала в себя следующие этапы:
- Создание сценария и раскадровки.
- Поиск и утверждение моделей.
- Работа стилиста по подбору образов: одежда, макияж, причёска, аксессуары.
- Съёмочный день.
- Пост-обработка изображений, соединение фото с 3D-визуализацией.
Результат: креативная реклама элитного жилого комплекса
На базе разработанных нами визуальных образов мы провели две рекламные кампании на билбордах и создали базу для других носителей — в частности, буклет жилого комплекса, который стал отличным инструментом для отдела продаж.
Другие рекламные кампании агентства «Андва» вы можете найти в нашем портфолио.