Разработка рекламной кампании: ЖК «Цветной бульвар», г. Брянск

Поделиться

Мы умеем работать комплексно. Для жилого комплекса «Цветной бульвар» в Брянске мы уже создали минималистичный и эстетичный логотип. Следующая задача — разработать креативную рекламную кампанию, которая выделится среди билбордов Брянска.

Процесс создания РК

После созвона с заказчиком мы составили подробный бриф, который помог команде войти в поток для создания множества классных идей.

Мы разработали три абсолютно разных концепта, в основе каждого лежало главное преимущество жилого комплекса — это самый большой ЖК в Брянске, на его территории продумана живописная прогулочная зона. Также нас вдохновила алая арка одного из домов жилого комплекса.

Концепты:

  • Идея 1. Алая арка как мост, объединяющий кардинально разные увлечения жителей.
  • Идея 2. Большой жилой комплекс, который может вместить много-много-много всего. Всё, что человек любит, здесь можно приумножать — жилплощадь позволяет это сделать.
  • Идея 3. Большой переезд в такой же большой жилой комплекс.

Бренд-маркетолог комплекса выбрал идею «много-много-много». Раскроем её подробнее.

При работе с креативом на билбордах важно помнить: у нас есть только 3 секунды, чтобы аудитория смогла считать посыл. Поэтому нам нужно было выбрать самые яркие и запоминающиеся преимущества жилого комплекса.

Плюсов у «Цветного бульвара» было очень много, но мы сконцентрировались на трёх, которые бы выделяли на рынке недвижимости в Брянске:

  • большие прогулочные зоны (бульвар),
  • уникальный проект,
  • много места для комфортной жизни.

Слово МНОГО, как главную характеристику ЖК, мы показали визуалом, а в слоганах гиперболизировано показали, НАСКОЛЬКО много места в жилом комплексе.

Выбрали слоганы:

  • С нами далеко зайдёте
  • Хорошенько растянули дворы
  • Места хватит всем котикам
  • Наши площадки будут умными и красивыми
  • Выделяемся среди других

Подобрали эмоциональные изображения, которые идеально иллюстрируют игру слов в слоганах.

Мы решили увеличить игривость рекламы и написали «возгласы», которые в подтверждении слоганов издают герои билбордов. Небольшая деталь, но показывающая доброжелательность и семейность жилого комплекса.

Кстати о семьях! Мы хотели показать городу, что в «Цветном бульваре» будет очень комфортно жить семьям. Поэтому для одного из билбордов взяли детей, которые мечтают поскорее повзрослеть.

Сложнее было показать преимущество «уникальность проекта». Ведь закон о рекламе запрещает использовать слова «единственный», «уникальный». Тогда мы решили не говорить, а показывать.

Unicorn (единорог) имеет ту же основу, что и слово «уникальный» в английском языке, потому что это неуловимое мифическое существо единственное в своём роде.

На фотостоке мы нашли красивую девушку с ободком единорога. И создали с ней уникальный билборд: вышли на контраст — если все борды были про множественность, то этот мы сделали всего с одним персонажем.

Итоги

Мы смогли выделиться на фоне других рекламных кампаний в Брянске за счёт того, что не стали использовать прямолинейные УТП на фоне рендеров.

Подошли к задаче нестандартно и объединили креативные слоганы с эмоциональными фото. Так «Цветной бульвар» заметили не только те, кто в поиске квартиры, но и все жители города.

Работали с командой «Андва» над логотипом, буклетами и баннерами для нового жилого комплекса. Все четко, согласно срокам по договору, всегда шли навстречу, когда нужно было внести изменения уже в согласованный проект. Креативы получились нестандартными и полностью отражают идею нашего ЖК. Сотрудничество было приятным. Успехов «Андва»

Евгения Едигарьева

Бренд-стратег, ЖК «Цветной бульвар»

Команда

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи