Разработка рекламной кампании: ЖК «Цветной бульвар», г. Брянск
Агентство «Андва» пошло против системы и разработали креативную рекламную кампанию с нетипичными слоганами.
Мы умеем работать комплексно. Для жилого комплекса «Цветной бульвар» в Брянске мы уже создали минималистичный и эстетичный логотип. Следующая задача — разработать креативную рекламную кампанию, которая выделится среди билбордов Брянска.
Процесс создания РК
После созвона с заказчиком мы составили подробный бриф, который помог команде войти в поток для создания множества классных идей.
Мы разработали три абсолютно разных концепта, в основе каждого лежало главное преимущество жилого комплекса — это самый большой ЖК в Брянске, на его территории продумана живописная прогулочная зона. Также нас вдохновила алая арка одного из домов жилого комплекса.
Концепты:
- Идея 1. Алая арка как мост, объединяющий кардинально разные увлечения жителей.
- Идея 2. Большой жилой комплекс, который может вместить много-много-много всего. Всё, что человек любит, здесь можно приумножать — жилплощадь позволяет это сделать.
- Идея 3. Большой переезд в такой же большой жилой комплекс.
Бренд-маркетолог комплекса выбрал идею «много-много-много». Раскроем её подробнее.
При работе с креативом на билбордах важно помнить: у нас есть только 3 секунды, чтобы аудитория смогла считать посыл. Поэтому нам нужно было выбрать самые яркие и запоминающиеся преимущества жилого комплекса.
Плюсов у «Цветного бульвара» было очень много, но мы сконцентрировались на трёх, которые бы выделяли на рынке недвижимости в Брянске:
- большие прогулочные зоны (бульвар),
- уникальный проект,
- много места для комфортной жизни.
Слово МНОГО, как главную характеристику ЖК, мы показали визуалом, а в слоганах гиперболизировано показали, НАСКОЛЬКО много места в жилом комплексе.
Выбрали слоганы:
- С нами далеко зайдёте
- Хорошенько растянули дворы
- Места хватит всем котикам
- Наши площадки будут умными и красивыми
- Выделяемся среди других
Подобрали эмоциональные изображения, которые идеально иллюстрируют игру слов в слоганах.
Мы решили увеличить игривость рекламы и написали «возгласы», которые в подтверждении слоганов издают герои билбордов. Небольшая деталь, но показывающая доброжелательность и семейность жилого комплекса.
Кстати о семьях! Мы хотели показать городу, что в «Цветном бульваре» будет очень комфортно жить семьям. Поэтому для одного из билбордов взяли детей, которые мечтают поскорее повзрослеть.
Сложнее было показать преимущество «уникальность проекта». Ведь закон о рекламе запрещает использовать слова «единственный», «уникальный». Тогда мы решили не говорить, а показывать.
Unicorn (единорог) имеет ту же основу, что и слово «уникальный» в английском языке, потому что это неуловимое мифическое существо единственное в своём роде.
На фотостоке мы нашли красивую девушку с ободком единорога. И создали с ней уникальный билборд: вышли на контраст — если все борды были про множественность, то этот мы сделали всего с одним персонажем.
Итоги
Мы смогли выделиться на фоне других рекламных кампаний в Брянске за счёт того, что не стали использовать прямолинейные УТП на фоне рендеров.
Подошли к задаче нестандартно и объединили креативные слоганы с эмоциональными фото. Так «Цветной бульвар» заметили не только те, кто в поиске квартиры, но и все жители города.