«Меблировка» демоквартир в жилом комплексе «Хорошо»

Поделиться

Как креативная реклама жилого комплекса подняла продажи

Компания КОМОССТРОЙ — крупнейший девелопер в Удмуртии. Одновременно строит десятки (!) жилых комплексов на разные категории покупателей — от доступных до элитных. Интересно, что часто разные ЖК КОМОССТРОЙ конкурируют друг с другом — так получилось и с ЖК «Хорошо».

Разработка носителя фирменного стиля — оформления демоквартиры

Получив задачу, в первую очередь мы продумали план действий:

  1. Описать задачу как можно точнее.
  2. Выработать концепцию оформления в рамках бюджета.
  3. Найти подходящего исполнителя.
  4. Реализовать концепцию.
  5. Проконтролировать результат.

Формулируем задачу

У нашего клиента был запрос: поднять продажи квартир с помощью рекламы, увеличив отдачу с «тёплых лидов» — потенциальных покупателей, которые уже пришли посмотреть на стройку своими глазами.

Для этого в ещё строящемся доме были выделены 5 квартир:

  • одна трёшка;
  • две двушки;
  • две однушки

Задача: показать варианты меблировки так, чтобы у посетителя возникло желание купить квартиру. При этом уложиться в достаточно скромный бюджет.

Вырабатываем концепцию креативной рекламы жилого комплекса

Первой мыслью было просто меблировать эти квартиры реальной мебелью. Но тогда затраты на рекламу превысили бы бюджет в 12 раз, даже если обойтись самыми скромными элементами обстановки.

Следующий вариант: напечатать на пластике условные изображения предметов мебели и разместить панно на стенах. Оказалось, что и этот вариант слишком дорог, и превышает бюджет в 4 с копейками раза.

Тогда решили — квартиры дают без отделки, значит, можно нарисовать условные изображения прямо на стенах! Сделали расчёты и оказалось, что в бюджет мы вписываемся. Составили смету и пошли к заказчику.

Ищем исполнителей

В первую очередь надо было расписать этапы реализации.

Наметили следующее:

  1. Подготовка стен.
  2. Разработка эскизов.
  3. Нанесение изображений.

Так как наш заказчик — строительная компания, с подготовкой стен в помещениях проблем не возникло.

Разработку эскизов поручили дизайнеру агентства «Андва» — Ане Меркушевой. Она разрабатывала визуальную концепцию для ЖК «Хорошо» и оформляла все фирменные носители, в том числе демоэтаж.

Процессы подготовки стен и отрисовки эскизов запустили параллельно. Аня взяла за основу фирменный стиль рекламных материалов жилого комплекса и решила задачу в тех же цветах.

Эскизы, разумеется, штука схематичная. Однако, они всё равно должны учитывать реалии места. Например, гипотетическая раковина не может существовать без условных труб — поэтому трубы тоже нужно нарисовать. Часть таких штук учла Аня, а часть нужно было определить уже на этапе нанесения изображений.

Для раскраски стен требовался профессионал, который бы подогнал эскизы по месту и нарисовал задуманное на стенах.

Нашли человека — Анну Васильеву. Сначала они вместе с Аней Меркушевой и проект-менеджером Мариной Каракулиной проговорили задачу, особо отметив схематичность с одной стороны и реализм с другой. Согласовали вопросы оплаты и приступили к реализации.

Рисуем граффити

Итак, застройщик загрунтовал стены своими силами. Анна взяла краски и начала по эскизам наносить изображения на стены. При этом очень удачно сыграли запланированные дизайнером элементы фирменного стиля ЖК — буквы ХО на книжных полках, отлично отработали цвета — схемы стали не просто схемами, в них как будто вдохнули жизнь.

При этом про реалистичность никто не забывал: если большинство обеденных столов имеют размеры 60х90 см или 90х120 см, то такой ширины стол и рисовали.

Истинным размерам соответствуют рисунки телевизоров, раковин, фасадов кухонных гарнитуров, плит и стиралок с посудомойками — короче, всего, что изобразили на стенах.

Контролируем конверсию

Реализация квартир характеризуется довольно длительным сроком принятия решения. Поэтому менеджеры заказчика оценивают, в том числе, и настроение потенциальных покупателей. Уже после оформления первой однушки, продавцы стали показывать её всем — пусть даже люди приходили смотреть двушки и трёшки — готовность к приобретению выросла значительно. А после месяца, который ушёл на всю работу, конверсия экскурсантов в покупатели выросла и стала даже чуть выше, чем в других ЖК КОМОССТРОЙ.

Разумеется, проектная команда не раз посетила демонстрационные квартиры и убедилась, что решения были приняты верно — ни один другой способ не дал бы подобного результата в рамках выделенного бюджета.

Итог нашей работы

Мы, агентство Андва, кроме положенного вознаграждения, получили бесценный опыт решения нестандартных задач, расширили свой инструментарий, добавили в базу подрядчиков свежего художника. Но, главное, мы решили задачу заказчика, уложившись в бюджет и в короткие сроки.

Что же получил заказчик? Его менеджеры отметили рост числа «тёплых» откликов от экскурсантов, которые посетили наши демоквартиры. К сожалению, заказчик не вёл статистику, да и невозможно сказать, что покупки совершались именно под влиянием наших рисунков. Но рост продаж до плановых значений остаётся фактом.

Команда

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи