Креативная реклама: «меблировка» демоквартир в жилом комплексе «Хорошо»

Поделиться

Как креативная реклама жилого комплекса подняла продажи

Компания КОМОССТРОЙ — крупнейший девелопер в Удмуртии. Одновременно строит десятки (!) жилых комплексов на разные категории покупателей — от доступных до элитных. Интересно, что часто разные ЖК КОМОССТРОЙ конкурируют друг с другом — так получилось и с ЖК «Хорошо».

Однажды продажи квартир опустились ниже плановых значений. Поэтому руководством компании было принято решение оформить демонстрационные квартиры, чтобы покупатели могли более наглядно представить себе будущее жильё. Причём, сделать это нужно было при ограниченном бюджете.

Расскажем, как агентство Андва выполнило этот непростой заказ и подтянуло тем самым продажи квартир.

Разработка креативной рекламы — оформления демоквартиры

Получив задачу, в первую очередь мы продумали план действий:

  1. Описать задачу как можно точнее.
  2. Выработать концепцию оформления в рамках бюджета.
  3. Найти подходящего исполнителя.
  4. Реализовать концепцию.
  5. Проконтролировать результат.

Формулируем задачу

У нашего клиента был запрос: поднять продажи квартир с помощью рекламы, увеличив отдачу с «тёплых лидов» — потенциальных покупателей, которые уже пришли посмотреть на стройку своими глазами.

Для этого в ещё строящемся доме были выделены 5 квартир:

  • одна трёшка;
  • две двушки;
  • две однушки

Задача: показать варианты меблировки так, чтобы у посетителя возникло желание купить квартиру. При этом уложиться в достаточно скромный бюджет.

Вырабатываем концепцию креативной рекламы жилого комплекса

Первой мыслью было просто меблировать эти квартиры реальной мебелью. Но тогда затраты на рекламу превысили бы бюджет в 12 раз, даже если обойтись самыми скромными элементами обстановки.

Следующий вариант: напечатать на пластике условные изображения предметов мебели и разместить панно на стенах. Оказалось, что и этот вариант слишком дорог, и превышает бюджет в 4 с копейками раза.

Тогда решили — квартиры дают без отделки, значит, можно нарисовать условные изображения прямо на стенах! Сделали расчёты и оказалось, что в бюджет мы вписываемся. Составили смету и пошли к заказчику.

Ищем исполнителей

В первую очередь надо было расписать этапы реализации.

Наметили следующее:

  1. Подготовка стен.
  2. Разработка эскизов.
  3. Нанесение изображений.

Так как наш заказчик — строительная компания, с подготовкой стен в помещениях проблем не возникло.

Разработку эскизов поручили дизайнеру агентства «Андва» — Ане Меркушевой. Она разрабатывала визуальную концепцию для ЖК «Хорошо» и оформляла все фирменные носители, в том числе демоэтаж.

Процессы подготовки стен и отрисовки эскизов запустили параллельно. Аня взяла за основу фирменный стиль рекламных материалов жилого комплекса и решила задачу в тех же цветах.

Эскизы, разумеется, штука схематичная. Однако, они всё равно должны учитывать реалии места. Например, гипотетическая раковина не может существовать без условных труб — поэтому трубы тоже нужно нарисовать. Часть таких штук учла Аня, а часть нужно было определить уже на этапе нанесения изображений.

Для раскраски стен требовался профессионал, который бы подогнал эскизы по месту и нарисовал задуманное на стенах.

Нашли человека — Анну Васильеву. Сначала они вместе с Аней Меркушевой и проект-менеджером Мариной Каракулиной проговорили задачу, особо отметив схематичность с одной стороны и реализм с другой. Согласовали вопросы оплаты и приступили к реализации.

Рисуем граффити

Итак, застройщик загрунтовал стены своими силами. Анна взяла краски и начала по эскизам наносить изображения на стены. При этом очень удачно сыграли запланированные дизайнером элементы фирменного стиля ЖК — буквы ХО на книжных полках, отлично отработали цвета — схемы стали не просто схемами, в них как будто вдохнули жизнь.

При этом про реалистичность никто не забывал: если большинство обеденных столов имеют размеры 60х90 см или 90х120 см, то такой ширины стол и рисовали.

Истинным размерам соответствуют рисунки телевизоров, раковин, фасадов кухонных гарнитуров, плит и стиралок с посудомойками — короче, всего, что изобразили на стенах.

Контролируем конверсию

Реализация квартир характеризуется довольно длительным сроком принятия решения. Поэтому менеджеры заказчика оценивают, в том числе, и настроение потенциальных покупателей. Уже после оформления первой однушки, продавцы стали показывать её всем — пусть даже люди приходили смотреть двушки и трёшки — готовность к приобретению выросла значительно. А после месяца, который ушёл на всю работу, конверсия экскурсантов в покупатели выросла и стала даже чуть выше, чем в других ЖК КОМОССТРОЙ.

Разумеется, проектная команда не раз посетила демонстрационные квартиры и убедилась, что решения были приняты верно — ни один другой способ не дал бы подобного результата в рамках выделенного бюджета.

Итог нашей работы:

Мы, агентство Андва, кроме положенного вознаграждения, получили бесценный опыт решения нестандартных задач, расширили свой инструментарий, добавили в базу подрядчиков свежего художника. Но, главное, мы решили задачу заказчика, уложившись в бюджет и в короткие сроки.

Что же получил заказчик? Его менеджеры отметили рост числа «тёплых» откликов от экскурсантов, которые посетили наши демоквартиры. К сожалению, заказчик не вёл статистику, да и невозможно сказать, что покупки совершались именно под влиянием наших рисунков. Но рост продаж до плановых значений остаётся фактом.

Команда

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи