Разработка фирменного стиля для жилого комплекса «Утро на Репина»
Нейминг, логотип, фотосессия и видеосъёмка бренда
Задача
Крупнейший застройщик Удмуртии компания КОМОССТРОЙ обратился в агентство «Андва» за разработкой фирменного стиля для нового жилого комплекса «Утро на Репина». Мы уже разрабатывали рекламные идеи для других проектов КОМОССТРОЙ — например, Умные кварталы А14.
Нейминг жилого комплекса
Ядро целевой аудитории заказчик определил как молодые пары. Соответственно, их ценности — это семья, отношения, счастье в каждом дне, удовольствие. Именно они и легли в основу брендинга проекта.
В названии мы хотели отразить начало новой жизни: новый день наполнен лучами восходящего солнца, теплом и нежными объятиями. Произнося «Утро на Репина», представляем ту жизнь, о которой грезят все молодожёны.
Логотип жилого комплекса
В логотипе история влюблённой пары получает своё продолжение. Нежный и изысканный логотип создан на основе рукописного шрифта от дизайнера Леры Платовой. Разработан в стиле леттеринг — букв, написанных от руки.
Уникальный логотип позволил отстроиться от конкурентов и стать отражением чувственной истории, которая оживает на фотографиях.
В поддержку к фирменному стилю подобран наборный рукописный шрифт для заголовков и лаконичный гротеск для подзаголовков и основного текста.
Визуальный стиль
Если открыть брендбук — а после фирменного стиля мы сделали и руководство по его применению, то мы увидим воздушную вёрстку, пастельную цветовую гамму, паттерны, напоминающие тени комнатных цветов на обоях ясным утром — стиль нежный, мягкий и даже эротичный.
Результат: фирменный стиль жилого комплекса «Утро на Репина»
В результате получился спокойный пастельный логотип жилого комплекса, транслирующий нежность, семейные ценности, гармонию — как в заставке рекламного видео, которое мы сделали для КОМОССТРОЙ. Ролик про создание фирменного стиля для ЖК «Утро на Репина» участвовал в WOW AWARDS 2022.
Хотите глубокую проработку вашего бренда и запуск креативной рекламной кампании? Обращайтесь в Андва.