Брендинг и фирменный стиль для ЖК «Ключевой посёлок»

Разработали логобук для нового яркого жилого комплекса в Ижевске

Поделиться

Задача: брендинг и фирменный стиль жилого комплекса

КОМОССТРОЙ, наш уважаемый и давний заказчик, поставил очередную задачу. Взять готовый нейминг жилого комплекса и сделать на его основе логотип и фирменный стиль, свести правила использования в единое руководство — брендбук.

Дело касалось жилого комплекса «Ключевой посёлок 83а». Адрес не зря взят в кавычки — это и есть название!

Концепция логотипа и фирменного стиля

Всё, что у нас было на дату начала работ — это название, привязанное к географии.

Обозначим целевую аудиторию:

  • холостая молодёжь 22-30 лет, квартира в ЖК станет для них первой;
  • семьи примерно того же возраста с одним ребёнком — первая, максимум вторая своя квартира;
  • местные жители с историческими привязками к району: работа, школа/сад, спортивные сооружения, родители живут рядом.

Инфраструктура района с давней историей очень развита и разнообразна, карта так и пестрит большим количеством названий. Как же сделать, чтобы ЖК на ней не потерялся? Этот посыл и стал ключевым. Чтобы не потеряться, нужна карта. А чтобы быстро найти на ней нужный объект — нужна яркая метка.

Так показывают ЖК Яндекс.Карты

При упоминании адреса в памяти всплывают также дорожные знаки, обозначающие границы населённых пунктов.

И таблички с названиями улиц.

Кроме того, наша целевая аудитория выросла на бумажных комиксах и постоянно общаются в мессенджерах. А значит, баббл — совершенно привычная вещь.

В итоге все эти формы дали закономерный результат: логотип в виде геометки или баббла из комикса/чата. Кроме того, он напоминает вид сверху на дом с открытой дверью подъезда — вот сколько смыслов вместилось в простой знак.

Выбрали модные цвета, хорошо читаемый шрифт — и получили яркий, запоминающийся логотип.

Для аватарок соцсетей, для инфографики сделали отдельную версию.

Чтобы любой привлечённый дизайнер мог делать материалы в едином стиле, мы свели всю информацию в логобук. В него вошла и монохромная версия логотипа.

Кроме начертаний логотипа в разных условиях мы прописали карту шрифтов и цветовую схему. А ещё добавили иконки для инфографики в едином стиле.

Результат: логобук жилого комплекса, руководство по фирменному стилю

Такое руководство по использованию фирменного стиля — это не просто свод правил и запретов. Это рабочий инструмент дизайнера. Заказчик может размещать заказы на креативы в любом подходящем агентстве и получать узнаваемый результат, однозначно ассоциируемый с Ключевым посёлком 83а.

Хотите брендинг, который работает? Приходите к нам в агентство «Андва».

Команда

Марина Каракулина

Менеджер проектов

Марина Каракулина

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи