Брендинг и фирменный стиль для ЖК «Ключевой посёлок»
Разработали логобук для нового яркого жилого комплекса в Ижевске
Задача: брендинг и фирменный стиль жилого комплекса
КОМОССТРОЙ, наш уважаемый и давний заказчик, поставил очередную задачу. Взять готовый нейминг жилого комплекса и сделать на его основе логотип и фирменный стиль, свести правила использования в единое руководство — брендбук.
Дело касалось жилого комплекса «Ключевой посёлок 83а». Адрес не зря взят в кавычки — это и есть название!
Концепция логотипа и фирменного стиля
Всё, что у нас было на дату начала работ — это название, привязанное к географии.
Обозначим целевую аудиторию:
- холостая молодёжь 22-30 лет, квартира в ЖК станет для них первой;
- семьи примерно того же возраста с одним ребёнком — первая, максимум вторая своя квартира;
- местные жители с историческими привязками к району: работа, школа/сад, спортивные сооружения, родители живут рядом.
Инфраструктура района с давней историей очень развита и разнообразна, карта так и пестрит большим количеством названий. Как же сделать, чтобы ЖК на ней не потерялся? Этот посыл и стал ключевым. Чтобы не потеряться, нужна карта. А чтобы быстро найти на ней нужный объект — нужна яркая метка.
При упоминании адреса в памяти всплывают также дорожные знаки, обозначающие границы населённых пунктов.
И таблички с названиями улиц.
Кроме того, наша целевая аудитория выросла на бумажных комиксах и постоянно общаются в мессенджерах. А значит, баббл — совершенно привычная вещь.
В итоге все эти формы дали закономерный результат: логотип в виде геометки или баббла из комикса/чата. Кроме того, он напоминает вид сверху на дом с открытой дверью подъезда — вот сколько смыслов вместилось в простой знак.
Выбрали модные цвета, хорошо читаемый шрифт — и получили яркий, запоминающийся логотип.
Для аватарок соцсетей, для инфографики сделали отдельную версию.
Чтобы любой привлечённый дизайнер мог делать материалы в едином стиле, мы свели всю информацию в логобук. В него вошла и монохромная версия логотипа.
Кроме начертаний логотипа в разных условиях мы прописали карту шрифтов и цветовую схему. А ещё добавили иконки для инфографики в едином стиле.
Результат: логобук жилого комплекса, руководство по фирменному стилю
Такое руководство по использованию фирменного стиля — это не просто свод правил и запретов. Это рабочий инструмент дизайнера. Заказчик может размещать заказы на креативы в любом подходящем агентстве и получать узнаваемый результат, однозначно ассоциируемый с Ключевым посёлком 83а.
Хотите брендинг, который работает? Приходите к нам в агентство «Андва».