Разработка логотипа. Жилой комплекс «Цветной бульвар»
Спецы агентства «Андва» разработали эстетичный логотип для жилого комплекса из Брянска «Цветной бульвар».
В «Андва» обратился заказчик из Брянска. Задача: создать креативный логотип и собрать логобук для его первого проекта — жилого комплекса комфорт-класса «Цветной бульвар».
Анализ конкурентов и аналогов
К нам обратились с чётким запросом — нужно выделиться на фоне конкурентов в Брянске, сделать свежо. Для того, чтобы выполнить задачу качественно, мы провели исследование.
Дизайнер Софья Шутова проанализировала логотипы жилых комплексов прежде всего в Брянске и в других городах для более наглядного сравнения. Также в исследование были включены современные логотипы, чтобы создать вектор для ориентирования.
После презентации убедились в том, что решение сделать логотип минималистичным — самое выигрышное.
Процесс создания логотипов
При разработке логотипа мы опирались на:
- нейминг — «Цветной бульвар»;
- класс жилья — комфорт;
- целевую аудиторию проекта — молодые семьи, возраст 30–40. Активные люди, которые ценят комфорт и новые технологии. Жители района или люди из области;
- впечатление от бренда — уют, комфорт, энергичность, забота о будущих жителях комплекса.
А также на:
- идеи благоустройства,
- конкурентов.
Дизайнер подготовила 26 вариантов возможного логотипа, но для презентации заказчику нужно было отобрать лучшие. На помощь пришла команда агентства — провели худсовет и выбрали лучшие. Для разнообразия добавили один вариант в стиле леттеринга.
Из этих трёх заказчик сразу выбрал лаконичный вариант-ассоциацию «вид сверху городского квартала». Плавные линии ландшафта перетекают из одного объекта в другой, имитируя живописные маршруты для прогулок. Пластика шрифта логотипа соответствует форме знака.
После того, как определились с концепцией, дизайнер доработала логотип, а также проделала серьёзную работу по подбору сочетаний цветов для логотипа и фирменного стиля.
Разработка логобука
Для того, чтобы логотип выглядел эстетично и эффектно на различных носителях, мы разработали логобук. В нём прописаны правила по использованию логотипа в разнообразных сценариях, учтены дополнительные цвета и обозначен фирменный шрифт.
Итоги
Минималистичный логотип лучше всего передал ценности проекта. В дальнейшем разработанный агентством фирменный стиль послужил опорой для создания МОПов и двора жилого комплекса.
После того, как заказчик принял логотип, он прислал нам фотографию торта, который заказала команда в честь этого события! Это наш первый кейс, когда клиент отпраздновал согласование логотипа 🙂