Создание буклета жилого комплекса «Город оружейников»
Разработали буклет для продажи квартир на стадии строительства жилого комплекса. Структура, текст, дизайн, подготовка в печать.
Буклет жилого комплекса — основной инструмент продажника
Буклеты не теряют своей актуальности в качестве эффективного инструмента отдела продаж. Клиенты, которые приходят на консультацию по выбору недвижимости, забирают с собой буклеты интересных жилых комплексов, а дома изучают, сравнивают, делятся с близкими. Такой продающий буклет мы создали для нового масштабного проекта — ЖК «Город Оружейников». Заказчиком выступил наш давний и уважаемый партнёр КОМОССТРОЙ.
Буклет жилого комплекса — точка в рекламной кампании
Буклет даёт возможность подробно и красочно презентовать потребителю преимущества и особенности объекта, все планировки с размерами, описанием и 3D-визуализацией возможной обстановки. Он работает на «последней миле» вместе с сайтом ЖК. Буклет — наиболее эффективный способ донесения преимуществ жилого комплекса до покупателя.
Мы в Андва считаем важным, чтобы буклет нёс эмоциональный заряд, продолжал и развивал идею рекламной кампании, вдохновлял покупателя, поэтому в наших буклетах так много фотографий, а тексты написаны максимально простым языком.
Результат: красочный продающий буклет
Рекламная кампания «Города оружейников» получилась эмоционально заряженной, стильной, человекоориентированной. Использование образов известных в городе профессионалов поднимает доверие, а полнота сведений в буклете побуждает к покупке. Мы в Андва по праву гордимся этой кампанией и этим буклетом.
Оригинальные фотографии отвечают за эмоциональное наполнение буклета. И вёрстка выглядит намного интереснее, когда в распоряжении дизайнера не только рендеры будущего объекта, но и большой объём разноплановых кадров с фотосессии.