Логотип и рекламные материалы . Земельные участки «Комосстрой»
Покупая землю для индивидуального строительства, люди представляют свою новую, идеальную жизнь на лоне природы. Наша задача – помочь им представить гармоничную картинку, создать яркий образ загородной жизни.
Например, говорящий логотип «Старого Игермана»:
В основе рекламной кампании для «Старого Игермана» образ домика на дереве как универсальной детской мечты. Любой ребёнок хотел бы иметь такое заветное местечко для игр и любой взрослый был бы рад исполнить это желание на своей земле, во дворе собственного дома.
Логотип и рекламная кампания «Чемошура» вдохновлены живописностью этого района и потрясающими видами, открывающимися на город.
Человек, отдыхающий на скамейке под деревом, символизирует гармонию с собой и миром.
Для «Марьино» была выбрана стилистика русской гжели.
Рекламная кампания «Нового Завьялово» переносит в уютный мир собственного сада, утопающего в солнечных лучах, наполненного запахом спелых яблок.
Стиль микрорайона «Орловское» наивно-мультяшный.