Логотипы, рекламные материалы для продажи земельных участков в окрестностях города.
Зачем логотип земельному участку
Покупая землю для индивидуального строительства, люди представляют свою новую, идеальную жизнь на лоне природы. Наша задача – помочь им представить гармоничную картинку, создать яркий образ загородной жизни.
Логотип и айдентика участка «Старый Игерман»
Например, говорящий логотип «Старого Игермана»:
В основе рекламной кампании для «Старого Игермана» образ домика на дереве как универсальной детской мечты. Любой ребёнок хотел бы иметь такое заветное местечко для игр и любой взрослый был бы рад исполнить это желание на своей земле, во дворе собственного дома.
Из айдентики буквально торчат уши архетипа «Сдавный малый». Позже мы делали брендинг ЖК «Друзья» с таким же архетипом.
Логотип и айдентика участка «Чемошур»
Логотип и рекламная кампания «Чемошура» вдохновлены живописностью этого района и потрясающими видами, открывающимися на город.
Человек, отдыхающий на скамейке под деревом, символизирует гармонию с собой и миром.
Логотип и айдентика участка «Марьино»
Для «Марьино» была выбрана стилистика русской гжели.
Логотип и айдентика участка «Новое Завьялово»
Рекламная кампания «Нового Завьялова» переносит в уютный мир собственного сада, утопающего в солнечных лучах, наполненного запахом спелых яблок.
Логотип и айдентика микрорайона «Орловское»
Стиль микрорайона «Орловское» наивно-мультяшный.
Результат: корпоративная айдентика земельных участков
Итогом нагшей работы явилось брендирование для участков под индивидуальное жилищное строительство от компании КОМОССТРОЙ. Каждый бренд получился уникальным и, в то же время, общий стиль прослеживается.
Знакомьтесь с другими кейсами и заказывайте брендинг в «Андва».