Логотипы, рекламные материалы для продажи земельных участков в окрестностях города.

Поделиться

Зачем логотип земельному участку

Покупая землю для индивидуального строительства, люди представляют свою новую, идеальную жизнь на лоне природы. Наша задача – помочь им представить гармоничную картинку, создать яркий образ загородной жизни.

Логотип и айдентика участка «Старый Игерман»

Например, говорящий логотип «Старого Игермана»:

В основе рекламной кампании для «Старого Игермана» образ домика на дереве как универсальной детской мечты. Любой ребёнок хотел бы иметь такое заветное местечко для игр и любой взрослый был бы рад исполнить это желание на своей земле, во дворе собственного дома.

Из айдентики буквально торчат уши архетипа «Сдавный малый». Позже мы делали брендинг ЖК «Друзья» с таким же архетипом.


Логотип и айдентика участка «Чемошур»

Логотип и рекламная кампания «Чемошура» вдохновлены живописностью этого района и потрясающими видами, открывающимися на город.

Человек, отдыхающий на скамейке под деревом, символизирует гармонию с собой и миром.



Логотип и айдентика участка «Марьино»

Для «Марьино» была выбрана стилистика русской гжели.



Логотип и айдентика участка «Новое Завьялово»

Рекламная кампания «Нового Завьялова» переносит в уютный мир собственного сада, утопающего в солнечных лучах, наполненного запахом спелых яблок.


Логотип и айдентика микрорайона «Орловское»

Стиль микрорайона «Орловское» наивно-мультяшный.


Результат: корпоративная айдентика земельных участков

Итогом нагшей работы явилось брендирование для участков под индивидуальное жилищное строительство от компании КОМОССТРОЙ. Каждый бренд получился уникальным и, в то же время, общий стиль прослеживается.

Знакомьтесь с другими кейсами и заказывайте брендинг в «Андва».

 

Команда

Славомира Горшунова

Менеджер проектов

Славомира Горшунова

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи