Рекламная кампания и персонажи жилого комплекса
Девочка Элли, Страшила, Дровосек и Трусливый лев помогают продавать новые квартиры.
Элли и Ко. Вы в прекрасной компании!
Идея рекламной кампании жилого комплекса «Элли»:
Сказка, которая превращается в реальность. Надо только постараться. Поверить в себя. И тогда ты приобретёшь мудрость, познаешь любовь, преодолеешь страх и попадёшь домой.
Домой… Какие тёплые ощущения вызывает это слово. Время с интересной книгой на диване дождливым вечером, окна нараспашку солнечным днём, творческий беспорядок, за который тебя никто не ругает…
Что-то я увлеклась.
Мысль взять за основу рекламной кампании сказку Волкова принадлежит заказчику, визуальное воплощение (образы персонажей, дизайн рекламных носителей) создано в «Ан2».
Рекламные герои
Сокращённый путь создания рекламных героев представлен на рисунках ниже. Дизайнер Андрей Мартьянов использовал смешанную технику:
- Эскиз от руки.
- 3d-моделирование и визуализация.
- Доработка персонажа в графическом редакторе.
Стиль жилого комплекса
Рукописный логотип уникален, создан в единственном экземпляре. Слоган и преимущества комплекса — дружелюбная каллиграфия.
Стиль жилого комплекса «Элли и Компания» поддержан акварельными элементами, которые перекликаются с декорированием главных героев.
Визуализация дома, которого нет
Для проекта сделана 3d-визуализация жилого комплекса и аэросъёмка, что позволило наглядно показать и местоположение, и детскую площадку, и вписать будущий дом в текущую ситуацию.
Рекламные носители
Яркий и светлый дизайн билборда был заметен в городе.
В рекламном буклете применили новый подход, когда предоставленный материал сокращается за счёт замены текста иллюстрациями без потери информативности. Демонстрируем наглядно технологию, двор, дом и его местоположение, вид из окна, отделку квартир и мест общего пользования.
Итог командного труда дизайнера и 3d моделлера — легко читаемая брошюра, показывающая в 5 секунд преимущества жилого комплекса.
Счастливые покупатели уходят с подарками
Рекламные ролики вышли на экранах города на перекрёстках
Видео-презентация жилого комплекса 15 секунд:
Презентационный ролик жилого комплекса от сценария до реализации создан в рамках дизайн-студии «Ан2».
Дизайнеры «Ан2» подготовили материалы на сайт застройщика.
Другие истории рекламных кампаний от агентства Ан2.