Разработка и вёрстка буклета жилого комплекса «Покровский»

Специалисты «Андва» подготовили три концепции буклета для 2 и 3 домов жилого комплекса «Покровский», а затем сверстали выбранный клиентом вариант. Заказчик — КОМОССТРОЙ.

Поделиться

Задача

Девелопер КОМОССТРОЙ — ведущий застройщик в Удмуртии. Он как никто знает о необходимости иметь такой инструмент продаж, как буклет.

Для каждого своего проекта КОМОССТРОЙ подготавливает бумажный и электронный варианты буклета в офис продаж. После того, как буклет попадает в руки потенциального покупателя, последний в любое время может самостоятельно изучить ключевую информацию о будущем доме и принять окончательное решение в пользу покупки.

Задача «Андва» — создать эстетичный и продающий буклет для новых домов жилого комплекса «Покровский».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи

    Процесс создания

    Заказчик попросил изменить стиль буклета первой очереди жилого комплекса.

    КОМОССТРОЙ чётко знал, что хочет увидеть в новом буклете, поэтому подготовил и прислал референсы, которые ему нравятся. Дизайнер изучил материалы и приступил к работе.

    Сделали и презентовали три классные концепции в природной цветовой палитре. Одна из них запала в душу клиенту, её в итоге и выбрали. По просьбе заказчика дизайнер Софья Шутова доработала некоторые детали.

    В оформлении буклета использовались тёмные фотографии листьев деревьев. Утверждённый тёмно-зелёный концепт отлично к ним подходил. Белый текст поверх фотографий отлично считывался, поэтому остановились на нём.

    Также сверху добавили белые отступы. Приём красиво смотрится при печати. Тёмный фон обложки и непёстрое поле сверху визуально выделяют область с рубрикатором и логотипом жилого комплекса.

    Для наполнения буклета дизайнер вдумчиво отрисовала карту с ключевыми преимуществами расположения домов, аккуратно «почистила» поэтажники. Также она перерисовала иконки из прошлого буклета и создала новые. Теперь это не линейные объекты, а заполненные. Так мы поддержали единый стиль — логотип стал сочетаться с элементами буклета.

    Дизайнер поиграла на контрастах: большие белые пятна стали контрастными по отношению к тёмными изображениям, тонким изящным линиям в иконках, планировках и маленьких табличках.

    Заказчик предоставил много рендеров с хорошим разрешением, поэтому у нас появилась возможность откадрировать и приблизить детали двора, например, лежаки и сцену. Появилась динамика между общими планами и маленькими картинками с деталями двора.

    В процессе заказчик попросил нас написать небольшие тексты на некоторые страницы — про двор без машин, холл, аллею и фасады. Чтобы не уменьшать существующие рендеры, текст разместили поверх изображений и добавили иконки, как на развороте, — с общими характеристиками. Так мы избавились от необходимости создавать дополнительные подзаголовки: текст логически продолжал пункты из преимуществ жилого комплекса.

    Клиент предложил сделать матовую обложку с УФ-лаком поверх изображения капелек воды. Сделали пробную печать — получилось стильно и информативно!

    Итоги

    В результате обновлённый буклет для жилого комплекса «Покровский» стал для покупателей тем, что хочется хранить дома, трогать и пересматривать.

    Команда «Андва» может создавать абсолютно разные буклеты — минималистичные и креативные, строгие и яркие, милые и дерзкие. Познакомиться с другими кейсами агентства можно по ссылке.

    Обсудим ваш проект?

      Ваш телефон

      Предпочтительный способ связи