Разработка сайта производителя деревянных домов Forest Brick, Санкт-Петербург
Разработка структуры, сбор фактуры, копирайтинг, дизайн и вёрстка продающего лендинга производителя и застройщика Forest Brick из Санкт-Петербурга
Непростая задача — создать продающий сайт лучше, чем был
Иногда, чтобы что-то поменять, нужен свежий взгляд со стороны. Часто лучшее решение — поручить создание нового сайта новой команде, которая заново вытащит смыслы и сделает всё по науке.
С такой задачей обратился к нам производитель домов из дерева. Большее 20 лет назад основатель компании разработал деревянный кирпич — брусок с замком, не требующий утеплителей при сборке и обладающий многими преимуществами по сравнению с, например, ближайшим конкурентом — клеёным брусом и другими технологиями строительства.

Forest Brick имеет собственный завод, на котором производит домокомплекты — готовый конструктор для самостоятельной или профессиональной постройки деревянного дома, команду строителей и монтажников, продаёт земельные участки, строит и в ипотеку — в общем, закрывает потребности в экологичном, комфортном, уединённом жилье. Компания строит по всей России, а также в дальнем зарубежье — Германии и Канаде.
В портфолио брендингового агентства «Андва» достаточно разных сайтов, поэтому мы взялись за проект с уверенностью в успехе.


Новый продающий сайт — с чего начать
В «Андва» любую работу принято начинать с брифа, который мы заполняем самостоятельно и утверждаем у заказчика. В случае с Forest Brick нам потребовалось несколько созвонов чтобы понять следующие вещи:
- длительность цикла принятия решения у потенциального покупателя;
- боли потенциального покупателя, которые закрывает Forest Brick;
- уровень воронки продаж, с которого пользователь попадает на сайт;
- преимущества самих кирпичей и всей технологии Forest Brick;
- ожидания заказчика от сайта.
И ещё много всякого. Мы поступаем так в каждом нашем проекте. Вот, например, лендинг форума «Время первых».
Бриф провела руководитель проекта — директор агентства Ольга Андреева. Для реализации она собрала команду в составе:
- Марьям Гараева — дизайнер;
- Евгения Никитина — исследователь и редактор;
- Вячеслав Зыкин — копирайтер;
- Сергей Лукашевич — вёрстка сайтов на Тильде.

Глубинные исследования при создании сайта
Чтобы выйти на структуру сайта и лейтмотив, который был бы проведён через все тексты, Евгения Никитина провела глубинные исследования целевой аудитории. В часовых беседах с реальными и потенциальными покупателями домов Forest Brick она выяснила, что потенциальных покупателей волнуют:
- среда и локация;
- материал дома — дерево вызывает страх пожара, рассыхания, продувания и промокания;
- опасения по поводу расходов на отопление деревянного дома с большими окнами;
- внешний вид и интерьеры в типовых проектах и готовых домах;
- наличие готовых планировок;
- ипотека;
- сервис и обслуживание, в том числе на этапе принятия решения о покупке;
- ценообразование: важно понимать слагаемые цены и причины выбора того или иного решения или материала;
- качество, а не технология;
- сроки: люди готовы ждать полгода, максимум — год.
Имея на руках такое ценное подспорье, копирайтер приступил к проектированию структуры сайта.

Разработка: проектирование структуры сайта
Копирайтер Вячеслав Зыкин предложил такие разделы для продающего лендинга Forest Brick:
- Эмоциональное видео или слайдер с внешним видом дома, интерьерами и людьми
- Понятный оффер с seo-ключами — самый главный заголовок про «строительство домов», что будет помогать выдаче в поиске.
- Проекты домов по технологии Forest Brick. Показываем несколько самых популярных проектов и по кнопке уводим в галерею.
- Форма «Заказать индивидуальный проект»
- Технология Forest Brick. Кратко. По кнопке — отдельная страница.
- Варианты покупки, акции
- Производство и видео с канала. Цифры, УТП
- Галерея реализованных проектов
- География
- Отзывы
- Видеоблог и статьи

Разработка сайта: тексты
Чтобы написать что-то о деревянных домах Forest Brick, мы погрузились в технологии производства и возведения домов по материалам старого сайта, видео, ответам заказчика на вопросы в рабочем чате.
Оказалось, что Forest Brick — создатель уникальной запатентованной технологии.
В основе всей экосистемы лежит деревянный кирпич с хитрым замком. Из таких кирпичей легко возводить дома, их не ведёт, как клеёный брус, они не рассыхаются, как оцилиндрованные брёвна, им не нужна пакля. Теплопотери в доме из таких кирпичей значительно меньше, чем у ближайшего конкурента — 5% против 10% у клеёного бруса.

На стройплощадке нет деревообработки — все детали производятся на заводе в Ленобласти с использованием точного импортного оборудования. Остаётся только собрать дом как из лего.
При заказе дома Forest Brick делает проект с привязкой к местности бесплатно. Проект уже учитывает особенности технологии и участка. У Forest Brick огромная библиотека готовых проектов — выбрав «типовой» дом, покупатель здорово экономит время.
Forest Brick предлагает услуги по возведению дома в нескольких вариантах:
- под ключ, от фундамента до почтового ящика;
- только «тёплый контур» — собирают только домокомплект, приехавший с завода;
- шеф-монтаж — руководство бригадой покупателя, в том числе дистанционное.

Глубокое погружение в продукт и технологии, изучение потребностей покупателя позволяет создавать структуру сайта, что ведёт покупателя к покупке. Формируем порядок смысловых блоков, создаём заголовки и тексты с учётом SEO-ключей.
Поначалу мы создали очень рациональные тексты, что опирались на полезные свойства дома из дерева, удобство сборки, сервис и технологию. Заказчик попросил добавить эмоций, дом выбираешь, чтобы жить счастливо, дышать кислородом, наслаждаться тишиной и комфортом. Что ж, мы добавили в тексты эмоциональную составляющую, сделали эмоциональные вставки.

Разработка сайта
Параллельно с написанием текстов шёл подбор иллюстративного материала и прототипирование структуры на Figma. Мы подобрали цветовую палитру, которая демонстрировала бы основной материал, домов — дерево, символизировала бы экологичность самой компании и уют её проектов. Затем спроектировали блоки сайта и поместили в неё текст и временные иллюстрации.
В работе мы придерживались принципов минимализма, чтобы сайт с большим количеством информации и разделов не смотрелся громоздким. Приятные древесные оттенки фона позволяют глазу комфортно скользить по сайту. Чтобы достичь эффекта лёгкости, мы структурировали информацию и составили сетку и дизайн разделов. Использовали воздух, пустое пространство — оно позволяет взгляду отдохнуть от текста и делает акцент на фото, задействуя не только рациональную, но и эмоциональную сферу. Крупные фотографии, современная гарнитура и оптимальный кегль делают сайт современным. Считаем нашей удачей сетку сайта, благодаря которой зритель комфортно изучает сайт и получает нужную информацию.

Вёрстка, палитра, настроение фотографий создаёт впечатление и атмосферу жизни в загородном доме, символизирует спокойствие, умиротворение, мирное течение жизни. Для сайта был выбран современный шрифт Onest. Его архитектура позволила компактно уместить большие объёмы текста в некоторых разделах, и в то же время, показать статус компании. Геометрия шрифта отвечает трендам современного веб-дизайна.
Первый вариант представили заказчику. Его представители с желанием и интересом взялись за работу. После шлифовки визуала и текстов, подбора подходящей анимации, перестановки блоков в более логичную с точки зрения воронки продаж последовательность, прототип приобрёл черты будущего сайта.
Здесь мы хотим сказать слова благодарности Forest Brick, нашему заказчику. И лично Анастасии и Елене. Их перфекционизм, готовность делиться «внутрянкой», тонкий вкус и степень вовлечения в проект восхищает. Благодаря этому сайт стал таким, каким стал — отражающим суть и соль бизнеса, миссию и ценности компании Forest Brick. А это очень важно для покупателя — целостность образа без грамма фальши.

Разработка сайта: вёрстка и программирование
Тильда — прекрасный no-code конструктор сайтов. Но не все желания можно сделать с помощью её стандартных блоков. Поэтому наш веб-дизайнер Сергей Лукашевич Сергей Лукашевич многое сделал в кастомных блоках (zero block). Особенной головной боли добавили фильтры галереи проектов — хорошо, что Тильда это умеет, но есть нюансы, как и везде. В общем, работы там было очень и очень много.
Почему заказчик выбрал сайт на Tilda? Чтобы он мог самостоятельно вносить изменения в тексты, добавлять проекты, не привлекая каждый раз разработчика.
Было собраны несколько размеров экрана для данного сайта, начиная от полноэкранных размеров на 2560 пикселей и до мобильной версии.

Результат проекта: продающий сайт производителя деревянных домов
Сдержанный, лаконичный, дорогой, но в то же время уютный и располагающий к деревянным домам вообще и Forest Brick в частности — таким получился сайт. Пока рано говорить о конверсиях, слишком мало времени прошло после публикации. Но наш заказчик — Forest Brick — доволен результатом.
Переходите по ссылке и составьте своё мнение о нашей работе.
Хотите сайт или лэндинг, которые будут решать задачи бизнеса? Милости просим в брендинговое агентство «Андва».
P.S. Сайт живёт и изменяется, заказчик вносит дополнения и меняет структуру, приносит заявки. Нас радует, что получился удобный рабочий инструмент, с которым можно развиваться дальше.