Май Тай
обновить логотип, фирменный стиль и дизайн рекламных носителей

Задача:

обновить логотип, фирменный стиль и дизайн рекламных носителей

Ребрендинг логотипа и фирменного стиля. Сеть салонов тайского массажа Mai Tai

Сеть салонов тайского массажа Mai Tai обратились в Ан2 за обновлением визуального стиля. А точнее — за визуальным ребрендингом.

Заказчик поставил задачу: не менять кардинально логотип и фирменный стиль, а чуть освежить его.

Мы приняли решение сделать логотип, графические элементы, шрифтовые решения более лаконичными и сдержанными.

Изменили фирменный знак салонов — цветок лотоса — на вариант с меньшим количеством деталей и мелких фрагментов. Такими же графичными стали листы растений, которые используются для фонового оформления буклета и других рекламных носителей.

Что дают такие изменения? Они делают образ компании более дорогим и стильным, а значит, более интересным для потенциального клиента.

Перегруз графическими деталями работает обычно скорее на удешевление — создаёт некий визуальный мусор.

Также мы поработали с цветовой гаммой бренда: цвета стали более глубокими, насыщенными, что также работает на премиум. Невнятный лиловый сменился благородным фиолетовым и нежно-розовыми оттенками.

А вот очаровательная тайская девушка так и осталась рекламным лицом компании. По словам заказчика, она стала талисманом салонов.

Среди рекламной продукции, над которой мы поработали — небольшой буклет, листовка, подарочные сертификаты и визитки салонов.




Другие кейсы по созданию логотипа и фирменного стиля можно найти в портфолио Ан2.

← Фирменный стиль Ан2
Хорошо буклет →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.