Ребрендинг логотипа и фирменного стиля сети салонов тайского массажа Mai Tai
Задача — обновить логотип, фирменный стиль и дизайн рекламных носителей.
Создание нового брендинга для сети салонов массажа
Сеть салонов тайского массажа Mai Tai обратились в «Андва» за обновлением визуального стиля. А точнее — за визуальным ребрендингом.
Заказчик поставил задачу: не менять кардинально логотип и фирменный стиль, а чуть освежить его.
Преемственность нового брендинга
Мы приняли решение сделать логотип, графические элементы, шрифтовые решения более лаконичными и сдержанными.
Изменили фирменный знак салонов — цветок лотоса — на вариант с меньшим количеством деталей и мелких фрагментов. Такими же графичными стали листы растений, которые используются для фонового оформления буклета и других рекламных носителей.
Что дают такие изменения? Они делают образ компании более дорогим и стильным, а значит, более интересным для потенциального клиента.
Перегруз графическими деталями работает обычно скорее на удешевление — создаёт некий визуальный мусор.
Также мы поработали с цветовой гаммой бренда: цвета стали более глубокими, насыщенными, что также работает на премиум. Невнятный лиловый сменился благородным фиолетовым и нежно-розовыми оттенками.
А вот очаровательная тайская девушка так и осталась рекламным лицом компании. По словам заказчика, она стала талисманом салонов.
Среди рекламной продукции, над которой мы поработали — небольшой буклет, листовка, подарочные сертификаты и визитки салонов.
Результат: новый брендинг салонов Mai Tai
Новая айдентика, новый визуальный брендинг получился более лаконичным, строгим и, в то же время, дорогим.
Другие кейсы по созданию логотипа и фирменного стиля можно найти в портфолио «Андва».