Брендинг нового жилого комплекса. Концепция, логотип, рекламная кампания первого из домов.

Поделиться

Зима 17-18 в Ан2 прошла под знаком хюгге. Офис наполняли всяческие милые штучки – атрибуты уютного интерьера – свечи, вязаные пледы, керамика и мягкие игрушки, запахи какао, зефира и булочек с корицей. А всё потому, что именно в такой атмосфере должен был родиться новый бренд!

Образ жилого комплекса Скандинавия – это упоительная нега датского счастья в обрамлении минималистичного визуального стиля.

Главное сообщение бренда – счастье здесь и сейчас. Этот слоган призывает наслаждаться каждым днём жизни и намекает, что самое подходящее место для этого – жилой комплекс Скандинавия.

Логотип выдержан в классическом скандинавском сером цвете, а буквы «А» стилизованы под узор шерстяной вязки и ёлочки (потому что рядом – лесок!).

В сочетании с дополнительным тёплым оранжевым логотип выглядит ещё более дружелюбным.


Атмосферу безмятежности, тепла и уюта удалось поймать и в фотосессии. Этому способствовали чтение сказок, валяние на диване, шутки юмора, чаепитие с поеданием вафель и тех самых булочек с корицей.

Реквизит во многом – дело рук и швейной машинки ведущего дизайнера.






Сюжет рекламной кампании строится на 3 домашних зарисовках, иллюстрирующих счастливые семейные моменты каждого дня. Это весёлый и вкусный завтрак, совместное чтение книг и укладывание ребёнка спать. Именно в такие минуты понимаешь, как много значит чувство дома и возможность дарить тепло любимым людям. И именно из этих каждодневных радостей складывается счастье целой жизни.




Был разработан дизайн рекламных носителей: буклет, билборд, транспорт, остановка, забор стройки.





Буклет в 44 полосы — максимально насыщенный полезной информацией и уютной милотой.




О жилом комплексе «Скандинавия» услышали все! И теперь пришло время сменить информацию на билбордах: хюгге дополнили конкретикой — показали УТП с помощью лаконичных формулировок и красивых 3д-рендеров. 12 разных преимуществ по всему городу.





Другие кейсы рекламных кампаний от Ан2.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи