Разработка бренда и рекламной кампании жилого комплекса «Скандинавия»
Брендинг нового жилого комплекса. Концепция, нейминг, логотип, рекламная кампания первого из домов.
Атмосфера хюгге для погружения в проект
Зима 17-18 в «Андва» прошла под знаком хюгге. Офис наполняли всяческие милые штучки – атрибуты уютного интерьера – свечи, вязаные пледы, керамика и мягкие игрушки, запахи какао, зефира и булочек с корицей. А всё потому, что именно в такой атмосфере должен был родиться новый бренд!
Главное сообщение бренда
Образ жилого комплекса «Скандинавия» – это упоительная нега датского счастья в обрамлении минималистичного визуального стиля.
Главное сообщение бренда – счастье здесь и сейчас. Этот слоган призывает наслаждаться каждым днём жизни и намекает, что самое подходящее место для этого – жилой комплекс Скандинавия.
Логотип выдержан в классическом скандинавском сером цвете, а буквы «А» стилизованы под узор шерстяной вязки и ёлочки (потому что рядом – лесок!).
В сочетании с дополнительным тёплым оранжевым логотип выглядит ещё более дружелюбным.
Атмосферу безмятежности, тепла и уюта удалось поймать и в фотосессии. Этому способствовали чтение сказок, валяние на диване, шутки юмора, чаепитие с поеданием вафель и тех самых булочек с корицей.
Реквизит во многом – дело рук и швейной машинки ведущего дизайнера.
Сюжет рекламной кампании строится на 3 домашних зарисовках, иллюстрирующих счастливые семейные моменты каждого дня. Это весёлый и вкусный завтрак, совместное чтение книг и укладывание ребёнка спать. Именно в такие минуты понимаешь, как много значит чувство дома и возможность дарить тепло любимым людям. И именно из этих каждодневных радостей складывается счастье целой жизни.
Был разработан дизайн рекламных носителей: буклет, билборд, транспорт, остановка, забор стройки.
Буклет в 44 полосы — максимально насыщенный полезной информацией и уютной милотой.
О жилом комплексе «Скандинавия» услышали все! И теперь пришло время сменить информацию на билбордах: хюгге дополнили конкретикой — показали УТП с помощью лаконичных формулировок и красивых 3д-рендеров. 12 разных преимуществ по всему городу.
Другие кейсы рекламных кампаний от «Андва».