Создание буклета жилого комплекса «Смуглянка»
Дизайн, вёрстка и текст для буклета нового жилого комплекса.
Задача: буклет жилого комплекса в сжатые сроки
Задача этого проекта была максимально простой — создать буклет для строящегося дома для продажи квартир. Серьёзным брендингом проекта в этот раз мы не занимались.
Бренд «Смуглянка» был создан давно, правда дом с таким название появился впервые совсем в другом месте.
Вторая «Смуглянка» строится в отдалённом спальном районе. Достаточно бюджетные квартиры, при этом в новом доме всегда больше преимуществ перед вторичным жильём. Эти преимущества мы и отразили в буклете.
План буклета жилого комплекса
План составили так, чтобы показать преимущества нового жилья перед старым. В буклет вошли:
- УТП жилого комплекса.
- Карта окрестностей с расположением жилого комплекса относительно объектов инфраструктуры
- Планировки квартир.
Разработка буклета жилого комплекса
Для экономии времени запустили параллельную работу: написали текст, в котором сделали акцент на планировках, красивом и закрытом дворе, технологиях строительства. Одновременно подбирали иллюстрации. Сверстали буклет, используя фотографии со стоков, которые передают атмосферу семейного счастья и домашнего уюта.
Получился очень приличный буклет. А о полном цикле брендинга жилого комплекса читайте статью Нейминг, айдентика и креативная реклама жилого комплекса «Друзья»
Результат: буклет жилого комплекса в короткие сроки
Аккуратная вёрстка, выразительные фото, понятный текст, попадающий в ожидания ЦА — получился удобный буклет, благодаря которому продавать квартиры стало намного проще.
Посмотрите другие истории про дизайн буклетов от агентства «Андва».