Бренд-стратег, главный редактор агентства «Андва», Евгения Никитина

Евгения Никитина

Бренд-стратег, главный редактор

В «Андва» с 2018 года.

Женя — мастер на все руки: главный редактор, копирайтер, преподаватель. А последние три года — бренд-стратег агентства, который занимается продуктовым и персональным брендингом.

Дипломатичная: не настаивает, а объясняет, почему предложенный вариант работает. Умеет выстроить диалог как с клиентом, так и с коллегами. В работе над проектами не жалеет своих ресурсов — погружается по самую макушку.

Мои любимые книги

  • Лекции по русской литературе
  • Лев Толстой «Анна Каренина»
  • Книги Акунина

Мои любимые фильмы

  • «1+1», Оливье Накаш и Эрик Толедано
  • «О чем говорят мужчины», Дмитрий Дьяченко
  • «Любовь и голуби», Владимир Меньшов

Моё вдохновение

Автор статей

Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить

Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить

Не все дизайнеры одинаково полезны. Это мы вам как дизайнеры говорим. С долей здоровой самоиронии брендинговое агентство «Андва» подошло к созданию собственной профессиональной типологии. Она будет полезна каждому, кто работает с представителями дизайнерской фауны. Плохого не посоветуем.
Удобный логотип: чек-лист для предпринимателя

Удобный логотип: чек-лист для предпринимателя

В «Андва» время от времени приходят клиенты с неудобными в работе лого и просят сделать, к примеру, брендбук. А мы понимаем, что с таким логотипом брендбук делать бессмысленно. Расскажем в кратком чек-листе, каким технологическим требованиям должен соответствовать логотип.
Евгения Никитина: «5 ошибок в продвижении личного бренда: из человека-невидимки — в эксперта»

Евгения Никитина: «5 ошибок в продвижении личного бренда: из человека-невидимки — в эксперта»

Евгения Никитина, персональный бренд-менеджер, главный редактор брендингового агентства «Андва», объяснила: чтобы успешно выстроить личный бренд, придётся ответить на главный вопрос — «Кто я?»
Наталия Зянтерекова: «Продажник и переговорщик: фантастические люди и где они обитают»

Наталия Зянтерекова: «Продажник и переговорщик: фантастические люди и где они обитают»

Кто такой продажник? Это обычный человек или супергерой, наделённый суперсилой? Откуда берутся и куда уходят лучшие из них? Ответы на все эти вопросы вы найдёте в выступлении Наталии Зянтерековой, генеральный директор ООО «ТД БиоТерра», продажник и переговорщик с 20-летним опытом работы.
Что такое личный бренд и кому он нужен

Что такое личный бренд и кому он нужен

Мы в агентстве занимаемся темой личного брендинга всего два года, но за это время смогли продвинуться в этой работе и хотим поделиться своим опытом с миром. Начинаем серию статей с азбуки: что такое личный бренд и кому он может быть полезным.
Ирина Макарычева: «Ходите на собеседования для тренировки — изучать работодателей очень интересно»

Ирина Макарычева: «Ходите на собеседования для тренировки — изучать работодателей очень интересно»

Ирина Макарычева — главный эйчар Правительства Удмуртии. Наша героиня не только подбирает людей в команду Удмуртии, она — психолог-практик, которого мы попросили ответить на вопросы, связанные и с кадрами, и с психологией.
Анна Муратова: «Сделайте так, чтобы ваш компред не улетел в мусорную корзину»

Анна Муратова: «Сделайте так, чтобы ваш компред не улетел в мусорную корзину»

Попросили отличного специалиста с внушительным опытом и очаровательной улыбкой ответить на важные вопросы, связанные с маркетингом. Обновляйте знания вместе с Анной Муратовой, маркетологом Республиканского бизнес-инкубатора.
Вера Сизова: «Точно так же, как мы незаметно расходуем деньги, мы незаметно можем создать капитал»

Вера Сизова: «Точно так же, как мы незаметно расходуем деньги, мы незаметно можем создать капитал»

Сегодня грамотное отношение к собственным деньгам, финансовое планирование и создание пассивного дохода — в тренде, который, как нам кажется, никогда уже не выйдет из моды. Вера Сизова, независимый финансовый советник, открыла нам секреты обращения с деньгами.