Дизайн листовок и каталога. Компания «Умалат»
С брендом «Умалат» мы работаем уже несколько лет. В этот раз мы создали дизайн листовок и небольшой каталог новой продукции.
Новый продукт на рынке всегда требует грамотной презентации. Чтобы покупатель захотел купить товар, надо познакомить его с ним и дать полезную информацию.
Мы создали листовку-презентацию сыров в палочках под брендом «Умалат» — моцареллы и сулугуни. Особенность продукта — продаётся сразу вся упаковка, палочки нельзя отрывать друг от друга. Это свойство, а также рассказ о пользе и вкусе сыра мы отразили в листовке.
Ещё одна листовка посвящена сливочному маслу. В сочетании с красной икрой оно становится настоящим новогодним продуктом.
Поэтому главное место занимает фотография масла и бутербродов с красной икрой — листовка распространялась в магазинах в преддверии праздника.
Следующая задача — создание небольшого каталога продукции. Здесь и традиционные, успевшие полюбиться покупателям продукты компании, и новые наименования.
Главная задача — сделать каталог и листовки презентабельными, аккуратными, понятными, а продукты в них — вкусными с виду, так и просящимися в покупательскую корзину.
С этой задачей дизайнеры агентства справились — получился полезный и красочный инструмент продаж.
Познакомьтесь с другими проектами Ан2 по дизайну буклетов и вёрстке.