Логотип и рекламные носители для земельных участков «Восточные Пазелы»

Поделиться

Восточные Пазелы: реклама на минималках

На рынке недвижимости бывают ситуации, когда достаточно дать минимум информации о начале продаж и этого будет достаточно. Москвичи в курсе, что такое Сокол или Серебряный Бор — предложения земли или частных домов в этих районах бывают крайне редко и идут нарасхват.

Точно также ижевчанам не нужно объяснять, где Биатлон и примыкающие к нему Пазелы. Поэтому когда компания КОМОССТРОЙ начала продажу участков под индивидуальное жилое строительство в этом районе, достаточно было просто известить заинтересованных.

Что такое минимум информации

Для старта продаж земельных участков надо было точечно вбросить информацию в соцсетях КОМОССТРОЯ.

Поэтому самый крупный застройщик Удмуртии обратился в агентство «Андва» за брендированием микрорайона Восточные Пазелы, созданием баннера и рекламных обложек для соцсетей. Этого было вполне достаточно для старта рекламной кампании, которая прошла полностью в сети.

Логотип микрорайона Восточные Пазелы

К сожалению, у микрорайона не говорящее название. Откуда пошло название «Пазелы», нам неизвестно. И слово это никак с удмуртского не переводится. Гораздо проще было работать, например, с жилым комплексом Тринити от того же КОМОССТРОЙ.

Поэтому в текстовом логотипе мы отразили близость к природе — об этом говорят основной и дополнительный зелёные цвета и три листочка. Шрифт выбрали круглый, хорошо читаемый, без засечек.

Круглый шрифт — самый мирный, близкий к земле. И листочки выдержаны в той же форме. Получилось стильно и лаконично.

Баннер микрорайона Восточные Пазелы

Баннер может использоваться как в заголовке сайта, так и в качестве отдельного рекламного элемента рекламы в интернете. На баннере мы разместили портрет представителей целевой аудитории — семьи с детьми и питомцами, которым комфортно будет жить в доме, который они построят в Восточных Пазелах.

Обложки постов для соцсетей

Чем хороши Восточные Пазелы?

Во-первых, они находятся внутри Объездной — кольцевой дороги, по которой объезжают Ижевск транзитные автомобили. Проводя амбициозные параллели, это всё равно, что внутри МКАД.

Про пробки — это правда. В направлении Славянского шоссе по пятницам пробок практически не бывает, в отличие от выездов в сторону Сарапула, Можги, Завьялово.

Во-вторых, в Восточные Пазелы круглый год ходит пригородный автобус — это важно, школы или больницы там нет.

Первая обложка показывает одно преимущество остановки в посёлке: дети могут спокойно добираться до школы.

Вторая — гостям тоже будет удобно добраться. Часто такси туда-обратно стоит слишком дорого и останавливает гостей. А если хотя бы в одну сторону можно добраться общественным транспортом — отлично. Тем более, что по пути назад можно будет объединиться с другими гостями — собираются обычно долго, а вот разъезжаются все разом.

Обложки мы сделали в двух вариантах — квадратные для той соцсети, где картинки. И прямоугольные для других — ВКонтакте и другой соцсети, которую нельзя называть.

Результат: минимальный набор для рекламной кампании

Очень простой, лаконичный, но в то же время графичный и легко читаемый логотип, баннер, обложки для постов позволили заказчику «Андва» — компании КОМОССТРОЙ провести рекламную кампанию в интернете и стартовать продажи участков при минимальных затратах.

Это прекрасный пример применения принципа разумной достаточности — зачем тратить сотни тысяч там, где можно обойтись десятками?

Мы же, агентство «Андва», готовы сделать подобную работу для вас. Заказывайте креативные рекламные кампании в «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи