Внештатный копирайтер агентства «Андва», Вячеслав Зыкин

Вячеслав Зыкин

Внештатный копирайтер

Работает с «Андва» с 2019 года.

Мы уверены: если Слава взялся — Слава сделает. Для него малознакомая тема — повод стать экспертом в новой области. Когда Славе надоедает вычищать тексты, он идёт чистить овощи. Разбирается в ножах так же хорошо, как знает горячие клавиши на клавиатуре.

Внешне Слава похож на грозного викинга, но в реальности — вежливый и добрейший человечище, к тому же душа компании. Слава ведёт свой блог — авторская колонка #славапишет постоянно пополняется искренними и проницательными текстами.

Любимые книги

  • Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита»
  • Борис Акунин Цикл «История государства российского»
  • Борис Полевой «Повесть о настоящем человеке»

Любимые фильмы

  • «Мой друг Иван Лапшин», Алексей Герман
  • «Криминальное чтиво», Квентин Тарантино
  • «Свой среди чужих, чужой среди своих», Никита Михалков

Участие в проектах

Автор статей

Штирлиц, Любовник, Зелёный, Квадрат, или Типологии личности в маркетинге

Штирлиц, Любовник, Зелёный, Квадрат, или Типологии личности в маркетинге

Правильное определение целевой аудитории, её болей и мотивов — это то, с чего начинается любое «маркетинговое мероприятие». Надо сделать новый бренд? Начинаем с ЦА. Надо разработать дизайн упаковки крема для рук или йогурта — определяем целевую аудиторию, потребительские и поведенческие сценарии, возможные возражения — и делаем так, чтобы по максимуму закрыть их все.

Ребрендинг

Ребрендинг

Ребрендингом называют и изменение позиционирования, то есть репозиционирование компании на рынке и смену имиджа продукта. Как понять, что вашему бизнесу необходим ребрендинг, какие этапы необходимо пройти в работе и на что опираться — расскажем в статье. А также приведём примеры ребрендинга косметического бренда.

Как дизайнеру общаться с клиентом и не сойти с ума: пять добрых советов начинающему

Как дизайнеру общаться с клиентом и не сойти с ума: пять добрых советов начинающему

Чтобы сделать клиенту хорошо и не оказаться при этом в психиатрической лечебнице, дизайнеру важно выполнить два основных действия: правильно взять задачу и быстро сдать задачу. Тогда он — крутой специалист.

3 типовые задачи копирайтера: как мы работаем над коммерческими текстами

3 типовые задачи копирайтера: как мы работаем над коммерческими текстами

Хороший текст делает продажи. С этим утверждением пытаются спорить апологеты альтернативных способов продвижения. «Копирайтинг умер», — говорят они.
Брендинговое агентство «Андва» с этой фразой категорически не согласно. Дело даже не в убеждённости сотрудников и руководства.

Буклет жилого комплекса: что должно быть в хорошем буклете

Буклет жилого комплекса: что должно быть в хорошем буклете

Зря говорят, что бумага в качестве рекламного носителя потеряла свою эффективность. Наш многолетний опыт работы с застройщиками позволяет утверждать: одним из основных действенных инструментов продаж ЖК до сих пор остаются бумажные буклеты. Лаконичные или подробные, простые или роскошные — по мелочи ими удобно пользоваться специалистам отдела продаж, а клиент может унести домой и полистать вместе с другими членами семьи. Расскажем, что обязательно должно быть в буклете жилых комплекса, чтобы он выполнял свою задачу.

5 креативных методик для брендинга: откуда берутся идеи

5 креативных методик для брендинга: откуда берутся идеи

Хорошая идея, концепция, нейминг, бренд подобны долгожданному ребёнку. Опровергая известную пословицу, мы, команда Андва, можем вЫносить дитя не за месяц, а ещё быстрее. В этом нам помогают креативные методики — проверенные и обкатанные или новые, применяемые впервые.

Как правильно заполнить бриф на создание брендбука или гайдлайна, если вы заказчик

Как правильно заполнить бриф на создание брендбука или гайдлайна, если вы заказчик

Как заполнить бриф для создания брендбука грамотно? Расскажем, на какие вопросы должен ответить собственник, чтобы агентство выдали ему отличный фирменный стиль и другие элементы упаковки бренда.

Алекс Кучеров: «Как продвигать сайт в 2021 году, или Три тенденции работы с контентом в SEO»

Алекс Кучеров: «Как продвигать сайт в 2021 году, или Три тенденции работы с контентом в SEO»

Алекс Кучеров, руководитель ООО «Амбер Софт», рассказал, как улучшить свою ситуацию в поисковых системах, как изменились алгоритмы ранжирования основных поисковых сервисов и связанные с ними тенденции SEO-продвижения сайтов.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи