Задача:

Создать бренд бизнес-центра

Бизнес-центр «Время». Нейминг и стиль

Концепция бренда

Делу — время. Так кратко и ёмко можно выразить суть деятельности бизнес-центра. В проекте шёл долгий поиск названия и выбрано самое простое — «Время», ценность которого понятна каждому предпринимателю. Лаконичность и деловитость отразились в визуальных решениях стиля бизнес-центра. Сдержанная цветовая гамма, чистота и пространство.





Этапы работы над проектом по созданию бренда бизнес-центра:

  1. Анализ ситуации и потребностей целевой аудитории.
  2. Разработка имени бренда — нейминг. Поиск идей, более 30 вариантов имени и эскизов логотипа. Имя бренда бизнес-центра должно нести смысл для деловых людей. Этот критерий стал решающим при выборе названия «Время».
  3. Создание логотипа.
  4. Проработка и описание стиля бизнес-центра. В разработку входили визитка, фирменный бланк, конверт, шрифты, цвета, масштабирование логотипа, фоны и принципы вёрстки. Наличие описанного фирменного стиля сокращает время работы дизайнеров и облегчает работу с подрядчиками.
  5. Оформление входной группы.

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.