Создаем логотип, упаковываем фирменный стиль в брендбук или гайдлайн

Заполняем подробный бриф на основании беседы с заказчиком. Обсуждаем представления заказчика, требования к логотипу, варианты использования, характер бренда.

  • Исследуем открытые источники
  • Проводим глубинное интервью
  • Делаем опросы целевых групп
  • Проводим конкурентную разведку
  • Выясняем мотивы и барьеры к покупке у потенциальных покупателей

Познакомьтесь со своей целевой аудиторией, узнайте, у кого ваш продукт пользуется спросом и какие боли он закрывает.

Результат: исследование аудитории с оформленными данными по ЦА и спросе на товар или услугу, предложение по презентации продукта и концепции фирменного стиля, бриф для разработки логотипа и фирменного стиля.

Анализ логотипов, представленных на рынке и аналогичных вашему продукту. Разбор тенденций и трендов, выбор нескольких актуальных направлений для воплощения.

  • Создаём 10 черновых вариантов логотипов
  • На внутреннем худсовете отбираем 3-5 рабочих вариантов, допиливаем их до оптимальных
  • Презентуем заказчику 3-5 вариантов логотипа
  • Доводим до совершенства выбранный заказчиком вариант логотипа
  • Ищем дальше — если с первого раза не попали в ожидания заказчика

Работаем над логотипом на основе результатов исследования, подробного брифа и анализа аналогов.

Работаем над смыслами — только затем приступаем к графическому воплощению. Логотип может включать в себя буквенное написание и фирменный знак. Второе — не обязательно.

Результат: рабочий вариант логотипа для вашего продукта.

Вписываем логотип и другие графические элементы в рекламные носители, оформляем правила употребления логотипа в логобук или гайдлайн.

Создаем графические элементы, которые поддерживают логотип при использовании на различных носителях.

Делаем варианты дизайна носителей с новым логотипом: вывеска, баннеры, сувенирная продукция и т. д.

Прописываем правила использования логотипа, фирменных цветов, графических элементов в подробный логобук или гайдлайн. При наличии брендинговой платформы — оформляем брендбук.

Результат: фирменный стиль, оформленный в подробный документ и готовый для использования.

С нами приятно иметь дело

18 специалистов в штате — закроем все задачи в рамках проекта и выполним работы под ключ
За последние 3 года сдали 24 масштабных рекламных кампаний полного цикла
Предлагаем заказчику минимум 5 вариантов логотипа, 10 неймингов, 3 рекламные концепции.
Финальные варианты отбираем из 15-30 черновых.
Персональный менеджер для каждого клиента: «переводит» с дизайнерского на человеческий, связывает все ниточки проекта воедино и отвечает за сроки.
Региональные цены и высокий уровень исполнения. «Андва» родом из Ижевска, но работает по всей России.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи

    Находимся в Ижевске – работаем по всей России

    Удалённая работа с агентством Ан2

    • Проводим входящие интервью по телефону или по скайпу
    • Составляем график коммуникаций и сроков сдачи заказа
    • Персональный менеджер отвечает на любые вопросы по проекту в любой рабочий день
    • Вносим правки и пожелания в течение 3 дней
    • Выполняем обязательства по договору и предоставляем все финансовые документы
    • Презентуем и рассказываем о результатах в видеочате

    Ведём полезный блог о брендинге и дизайне

    Вероника Гаптрахимова: как вовремя распознать и справиться с эмоциональным выгоранием

    Вероника Гаптрахимова: как вовремя распознать и справиться с эмоциональным выгоранием

    Вероника Гаптрахимова практикует уже 5 лет, работает в подходе когнитивно-поведенческой терапии. Она подняла актуальную тему про борьбу с эмоциональным выгоранием и рассказала, как потушить разбушевавшиеся пожары и в дальнейшем не заиграться со спичками.
    Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить

    Какие бывают дизайнеры и как их лучше готовить

    Не все дизайнеры одинаково полезны. Это мы вам как дизайнеры говорим. С долей здоровой самоиронии брендинговое агентство «Андва» подошло к созданию собственной профессиональной типологии. Она будет полезна каждому, кто работает с представителями дизайнерской фауны. Плохого не посоветуем.

    Дарим полезные 30 минут — экспресс-консультация по вашей задаче

      Ваш телефон




      Предпочтительный способ связи

      Расскажите вкратце о вашей задаче