Дизайн логотипа и этикетки. Итальянская пряжа «Vento d’Italia»
Этот проект начался с идеального брифа! Клиент самостоятельно и подробно описал задачу. Нужно было разработать логотип и дизайн этикетки для дорогой итальянской пряжи, и быстро.
Тема заказа удачно совпала с интересами дизайнера Алины — она увлекается вязанием. Экстренно собрали мозгоштурм и доску ассоциаций на образ Италии.
Провели анализ аналогов.
И уже на следующий день клиент получил эскизы логотипа, которые соответствовали брифу.
Но произошло непредвиденное — вдруг сменился нейминг! Добавился новый образ «Ветер Италии».
Снова провели анализ ассоциаций, связанных с пряжей, Италией и ветром. Родилось 13 идей, из которых мы выбрали 5 наиболее здравых. Что и презентовали клиенту. Удивительно, но не смотря на большое количество вариантов, заказчик выбрал 2 концепции сразу на презентации. Не ушел с формулировкой «Мне надо подумать», «Я посоветуюсь с коллективом». И мы, не снижая темпа, шлифовали идею до состояния «логотип».
Клиент выбрал две идеи, которые были доработаны:
1) Роза ветров, в центре которой моток пряжи
2) Гондольер плывущий по ветру, романтичный образ Италии
Выбор был непростым, но в финале победил отважный и романтичный гондольер!
В линейке несколько видов пряжи, каждый из них отличается по цветам
Источник фото Ирина Орлова
На словах выглядит всё просто и легко. А на самом деле в рабочем процессе вместе с клиентом мы прошли через разные этапы, включая восторги и разочарования. Мы благодарны компании «Терракот», что они умеют давать конструктивную обратную связь. И если что-то не нравится, то так об этом и говорят. Это позволяет лучше понять друг друга и выйти на новый уровень творчества. «Ан2» и заказчик расстались довольные друг другом и результатом. С удовольствием делимся итогами.
Другие истории про дизайн логотипа и созданию фирменного стиля от агентства Ан2