Рекламная кампания жилого комплекса НЕО. Рейв возвращается

Команда разработала креативную рекламную кампанию жилого комплекса «НЕО» с яркими образами.

Поделиться

В Ижевске есть разные районы. В какие-то люди охотно переезжают. Какие-то не пользуются особой популярностью и 90 % нового жилья там покупают местные жители, приросшие к малой родине. Продавать квартиры в ЖК, выстроенных в непрестижных районах, сложно.

Команда «Андва» взялась за очередной челлендж — разработку рекламной кампании для ЖК «Нео». Ранее мы разработали для него фирменный стиль и логобук. Пришла пора применить их в креативах.

Напомним: несколько лет назад в районе Ижевска «Машиностроитель» возвели грандиозный ТРК «Молл Матрица». Наш давний партнёр КОМОССТРОЙ заложил рядом с ним сначала ЖК «Тринити», а через пару лет — ЖК «Нео».

Носители рекламы жилого комплекса

Креативная реклама жилого комплекса должна быть разной, не стоит ограничиваться каким-то одним носителем. КОМОССТРОЙ запланировал как минимум три носителя:

  • билборды;
  • медиа-фасад молла Матрица;
  • буклет.

Нам предстояло сделать сквозную рекламную кампанию, которую традиционно дополнят соцсети.

Концепция креативной рекламы жилого комплекса

Главная и основная мысль: нужно было сделать необычно. Где-то даже дико. И мы сделали ставку на парадоксальный, эпатажный, мемный визуал в стиле «кислотный коллаж» в стиле рейв-вечеринок 1990-х — сейчас креативы в этом стиле «заходят» нашей целевой аудитории, мы протестировали эту гипотезу, когда работали над фирменным стилем.

Вот что говорит о проекте его главный драйвер, креатор агентства «Андва» Алина Халисламова.

Нео — это взгляд в будущее, что-то футуристичное и нереальное. Мы сочиняли яркие образы, которые противоречат обычной рекламе в элегантном стиле, эстетичной, с картинами красивой жизни. Мы хотели эффекта «вырви глаз».

При разработке концепции мы ориентировались на молодую аудиторию — основное ядро покупателей или конечных пользователей. Это, в массе, жители того же района.

Нужно было отстроиться от конкурентов, показать УТП: близость к ТРК «Матрица», скверу и пруду.

Для наружной рекламы мы придумали НЕО-персонажей:

  • НЕОбычный голубь на роликах;
  • НЕОновый клубный тусовщик;
  • Кот с НЕОписуемым взглядом;
  • НЕОзавр;
  • НЕОбалерина;
  • Гуру НЕО-йоги.

А ещё мы изобрели новый термин — неоизм.

Неоизмы — это такие слова, которые как бы неологизмы, но не совсем. Это слова, которые начинаются на три буквы «НЕО».

Реклама жилого комплекса на медиа-фасаде

Огромный экран на молл Матрица стал одной из рекламных площадок для ЖК «НЕО». Ролик на таком экране должен быть очень коротким, и, в то же время «залипательным», чтобы взгляд прохожего задержался на 15 секунд ролика.

Все ролики в РК мы сделали по одному плану:

  1. Завязка: из цветных квадратиков складывается текст «НЕО» на сплошном фоне.
  2. Развитие: НЕО смещается влево, вслед за ним появляется неоизм — например, НЕОБКАТАННЫЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ, фон меняется на рендер площадки, выезжает персонаж
  3. Развязка: персонаж тянет за собой финальный титр с неоизмом — тем же или другим:
    КОМОССТРОЙ
    33-12-25
    покорять необкатанное

Вот все неоизмы, с которыми мы сделали ролики:

  • НЕОбъятный ландшафтный дизайн двора — жить НЕОбъятно
  • НЕО смарт-планировки — жить НЕОрдинарно
  • НЕОтразимая система Умный дом — мыслить НЕОтразимо
  • НЕОбычный амфитеатр во дворе — отдыхать НЕОбычно

Пару креативов сделали нарочито рискованно-двусмысленными

  • НЕОбкатанные игровые дворы — Покорять НЕОбкатанное
  • НЕОписумый внешний вид на пруд — жить НЕОрдинарно

Смотрите ролики в плейлисте на Youtube.

Реклама жилого комплекса на билбордах

Наши персонажи выступили на билбордах. Каждый из них представляет одно из УТП жилого комплекса, используя неоизмы:

  • неотразимая система умный дом;
  • неописуемый вид на пруд;
  • необкатанные площадки и т.д.

Билборды решены в том же неорейвовом стиле «кислотный коллаж». Привлекают внимание буйством красок, удерживают взгляд.

В городских соцсетях голубя и кота долго обсуждали, у персонажей появились свои хейтеры и свои фанаты.

WOW AWARDS 2023

Броская серия билбордов ЖК «НЕО» также была отмечена жюри премии WOW awards 2023, вышла в финал и получила 1 место в номинации «Наружная реклама: digital» с серией билбордов ЖК «Нео».

Результаты креативной рекламной кампании жилого комплекса

КОМОССТРОЙ ставил перед рекламной кампанией задачу: обеспечить выполнение плана реализации. На старте продаж работали оба носителя, обеспечив отличное начало — план сделали.

На момент написания статьи реклама на медиа-фасаде выходит вот уже полгода, план продаж квартир в ЖК «НЕО» выполняется на 100% — а значит наши креативы работают.

Хотите креативную рекламу жилого комплекса? Приходите к нам в брендинговое агентство «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи