Рекламная кампания жилого комплекса НЕО. Рейв возвращается
Команда разработала креативную рекламную кампанию жилого комплекса «НЕО» с яркими образами.
В Ижевске есть разные районы. В какие-то люди охотно переезжают. Какие-то не пользуются особой популярностью и 90 % нового жилья там покупают местные жители, приросшие к малой родине. Продавать квартиры в ЖК, выстроенных в непрестижных районах, сложно.
Команда «Андва» взялась за очередной челлендж — разработку рекламной кампании для ЖК «Нео». Ранее мы разработали для него фирменный стиль и логобук. Пришла пора применить их в креативах.
Напомним: несколько лет назад в районе Ижевска «Машиностроитель» возвели грандиозный ТРК «Молл Матрица». Наш давний партнёр КОМОССТРОЙ заложил рядом с ним сначала ЖК «Тринити», а через пару лет — ЖК «Нео».
Носители рекламы жилого комплекса
Креативная реклама жилого комплекса должна быть разной, не стоит ограничиваться каким-то одним носителем. КОМОССТРОЙ запланировал как минимум три носителя:
- билборды;
- медиа-фасад молла Матрица;
- буклет.
Нам предстояло сделать сквозную рекламную кампанию, которую традиционно дополнят соцсети.
Концепция креативной рекламы жилого комплекса
Главная и основная мысль: нужно было сделать необычно. Где-то даже дико. И мы сделали ставку на парадоксальный, эпатажный, мемный визуал в стиле «кислотный коллаж» в стиле рейв-вечеринок 1990-х — сейчас креативы в этом стиле «заходят» нашей целевой аудитории, мы протестировали эту гипотезу, когда работали над фирменным стилем.
Вот что говорит о проекте его главный драйвер, креатор агентства «Андва» Алина Халисламова.
При разработке концепции мы ориентировались на молодую аудиторию — основное ядро покупателей или конечных пользователей. Это, в массе, жители того же района.
Нужно было отстроиться от конкурентов, показать УТП: близость к ТРК «Матрица», скверу и пруду.
Для наружной рекламы мы придумали НЕО-персонажей:
- НЕОбычный голубь на роликах;
- НЕОновый клубный тусовщик;
- Кот с НЕОписуемым взглядом;
- НЕОзавр;
- НЕОбалерина;
- Гуру НЕО-йоги.
А ещё мы изобрели новый термин — неоизм.
Неоизмы — это такие слова, которые как бы неологизмы, но не совсем. Это слова, которые начинаются на три буквы «НЕО».
Реклама жилого комплекса на медиа-фасаде
Огромный экран на молл Матрица стал одной из рекламных площадок для ЖК «НЕО». Ролик на таком экране должен быть очень коротким, и, в то же время «залипательным», чтобы взгляд прохожего задержался на 15 секунд ролика.
Все ролики в РК мы сделали по одному плану:
- Завязка: из цветных квадратиков складывается текст «НЕО» на сплошном фоне.
- Развитие: НЕО смещается влево, вслед за ним появляется неоизм — например, НЕОБКАТАННЫЕ ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ, фон меняется на рендер площадки, выезжает персонаж
- Развязка: персонаж тянет за собой финальный титр с неоизмом — тем же или другим:
КОМОССТРОЙ
33-12-25
покорять необкатанное
Вот все неоизмы, с которыми мы сделали ролики:
- НЕОбъятный ландшафтный дизайн двора — жить НЕОбъятно
- НЕО смарт-планировки — жить НЕОрдинарно
- НЕОтразимая система Умный дом — мыслить НЕОтразимо
- НЕОбычный амфитеатр во дворе — отдыхать НЕОбычно
Пару креативов сделали нарочито рискованно-двусмысленными
- НЕОбкатанные игровые дворы — Покорять НЕОбкатанное
- НЕОписумый внешний вид на пруд — жить НЕОрдинарно
Смотрите ролики в плейлисте на Youtube.
Реклама жилого комплекса на билбордах
Наши персонажи выступили на билбордах. Каждый из них представляет одно из УТП жилого комплекса, используя неоизмы:
- неотразимая система умный дом;
- неописуемый вид на пруд;
- необкатанные площадки и т.д.
Билборды решены в том же неорейвовом стиле «кислотный коллаж». Привлекают внимание буйством красок, удерживают взгляд.
В городских соцсетях голубя и кота долго обсуждали, у персонажей появились свои хейтеры и свои фанаты.
WOW AWARDS 2023
Броская серия билбордов ЖК «НЕО» также была отмечена жюри премии WOW awards 2023, вышла в финал и получила 1 место в номинации «Наружная реклама: digital» с серией билбордов ЖК «Нео».
Результаты креативной рекламной кампании жилого комплекса
КОМОССТРОЙ ставил перед рекламной кампанией задачу: обеспечить выполнение плана реализации. На старте продаж работали оба носителя, обеспечив отличное начало — план сделали.
На момент написания статьи реклама на медиа-фасаде выходит вот уже полгода, план продаж квартир в ЖК «НЕО» выполняется на 100% — а значит наши креативы работают.
Хотите креативную рекламу жилого комплекса? Приходите к нам в брендинговое агентство «Андва».