Создание бренда ЖК «Михайловский»

Разработка фирменного стиля элитного жилого комплекса «Михайловский»

Поделиться

Фирменный стиль при готовом нейминге: сложная задача

Наш постоянный партнёр, строительная компания КОМОССТРОЙ, заложила новый жилой комплекс. Близость Святомихайловского собора обусловила нейминг: «Михайловский». Окрестил объект сам заказчик.

ЖК в центре города — это большие и элитные квартиры в резиденции премиум-сегмента.

Логотип жилого комплекса как точка отсчёта

Не скроем, задача оказалась довольно сложной. Сначала пытались обыграть букву М — пробовали повторить форму арок, подбирали с изящные и лаконичные шрифты, но чего-то не хватало и мы пошли дальше.

Следующий вариант — из образа медведя у нас родился сначала ковш Большой Медведицы, потом в разработку попали звёзды-соседи. Но они не выдержали конкуренции с тремя вариантами медведя — простым, сложным и линейным.

Разработкой логотипа и фирменного стиля «Андва» занималась целая команда. Вошёл в неё и Андрей Николаевич Мартьянов — опытный дизайнер и 3D-визуализатор. Он сделал не только плоский логотип, его главной фишкой стала трёхмерная полигональная модель медведя в полный рост — арт-объект из кортена (металла с имитацией ржавчины), который планируется установить во дворе. Заказчику так понравился рендер, что он даже изготовил макет из картона и поставил в офисе продаж.

Но это было потом. А пока упрощённый вариант логотипа используется в наружной рекламе, на сургучной печати и будет реализован в решётках балконов, а пока красуется на заборе стройки ЖК. Детальный логотип — для полиграфии, он же является основной версией.

Логобук жилого комплекса

Строительство ещё только начато, кампании и рекламные материалы ещё будут разрабатываться в больших количествах. Чтобы дизайнеры не запутались, мы сверстали логобук Жилого комплекса «Михайловский». Сейчас наш или любой другой дизайнер по заданию КОМОССТРОЙ сможет включить логотип в свои креативы.

Логотип сделали в нескольких вариантах:

  1. Основной знак, комбинированный — изображение + текст.
  2. Текстовый знак, вертикальный и горизонтальный.
  3. Изобразительный знак — менее детализированный по сравнению с основным.
  4. Линейная версия логотипа для оформления балконных решёток.

Логотипы отрисованы отдельно для светлого и тёмного фона.

Для всего логотипа и его частей обозначены охранные поля — в общем, всё как всегда в любом нашем логобуке: Qualibri. Логобук, Логотип и фирменный стиль для общественной организации и международного форума «ЛУТ» — примеров масса.

Составители логобука прописали как надо рисовать и располагать логотип и как не надо.

Обычно горе-дизайнеры грешат следующим:

  • искажение пропорций;
  • поворот на 90° вместо использования вертикальной версии.

Для логотипа «Михайловского» мы дополнительно предостерегли от инверсии светлой и тёмной версии логотипа. Мы специально отрисовали обе, их и надо использовать.

Разумеется, в логобуке прописаны цвета и шрифты. Дизайнер подобрал и то и другое так, чтобы это:

а) хорошо смотрелось и

б) легко воспроизводилось.

Результат: логобук жилого комплекса

Итогом нашей работы стало продуманное руководство по применению логотипа и фирменного стиля. Когда надо будет сделать фирменный бланк, ручку, промофутболку — никаких проблем не возникнет, бери и пользуйся.

Логобук для ЖК «Михайловский» — только один пример из десятков. Хотите попробовать наш подход и получить продукт достойного качества? Смотрите другие кейсы от «Андва» и заказывайте нам разработку айдентики.

Заказчик

КОМОССТРОЙ

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи