Фирменный стиль Ан2
обновить логотип, фирменный стиль и графику на основе теории архетипов

Задача:

обновить логотип, фирменный стиль и графику на основе теории архетипов

Ребрендинг логотипа и фирменного стиля. Брендинговое агентство «Ан2»

Идея поменять фирменный стиль пришла в Ан2 благодаря молодым сотрудникам. Менеджер Марина выбрала наше агентство, в котором работает уже год, в качестве дипломного проекта.

Решились на ребрендинг не сразу. Сначала дизайнер Аня вместе с Мариной нащупали идею, которую хотели бы развивать. Потом её немного обкатали и слегка пригладили на общей планёрке. Добавили теории, причесали стиль.

Родился новый логотип, фирменный стиль, а главное — концепция, основанная на одном из ведущих архетипов агентства.

Наш бренд получил новое звучание и соответственно графическое отражение.

Идея

Что же нового появилось в концепции бренда Ан2 и в его новом фирменном стиле?

На самом деле, отчасти произошло возвращение к первоначальному замыслу.

Ан2 — это лёгкий самолёт, название которого было обыграно благодаря фамилии руководителя — Ольги Андреевой — и имени одного из ведущих дизайнеров агентства — Андрея Мартьянова.

«Самолётная» тема обыгрывалась в первоначальном фирменном стиле агентства. Но несколько лет назад она практически ушла, а логотип стал лаконичным и сдержанным. Появилась чёрно-белая гамма и прямые линии.

Сейчас мы снова вернулись в идее пилотирования, но в несколько другом контексте.


Архетипы

Для начала мы выяснили ведущие архетипы агентства — это Искатель и Творец.

Искатель — любитель приключений и путешествий, любящий новое, неутомимый исследователь. Его мы решили сделать центральным архетипом агентства, потому что большинство команды разделяет ценности архетипа и стремится к новым открытиям, познанию мира и самого себя.

Но сейчас это скорее не просто пилот, а диспетчер, который прокладывает маршрут для множества воздушных кораблей.

Стратегическое мышление, тактически правильные ходы, внимательность, поиск собственного маршрута, гибкость в планировании — эти черты нашли отражение в новом стиле.

Визуальный образ лётного радара и маршрутный пунктир поддержаны слоганом: «Всегда находим верный маршрут».

Сложная цветовая гамма и разнообразие вариантов: чёрный, белый, любимый насыщенный оранжевый, необычный зелёный, грязно-синий и ещё несколько оттенков.

Логотип, фирменный стиль, графические элементы

В новом логотипе название брендингового агенства Ан2 мы написали буквами. Так, как читается он воспринимается на слух — Андва.

Намеренный отказ от цифры-символа, поиск нового отображения, желание найти новое звучание — всё переплелось для нас в этой версии. Как и положено Искателю, нам хочется меняться — потому что меняется всё вокруг.

Подчёркнули, что готовы искать вместе с клиентом индивидуальное решение. Прокладывать вместе с ним новый маршрут, отличный от пути конкурентов. Исследовать и покорять неизведанные вершины.

Прямой угол вверху логотипа — символ стрелки, которая ведёт вверх. Мы всё время тянемся выше и находимся в непрерывном движении.
Эти изменения для всей команды Ан2 — и есть настоящая, кайфовая во всех проявлениях жизнь.

Вы брали также шрифты и графические элементы, подчёркивающие принадлежность к маршрутно-пилотной теме: линии, в том числе и пунктирные.

Сделали примеры шаблонов для постов в соцсетях, оформление для презентации агентства, оформление для мерча и афиш наших мероприятий.

Ещё больше кейсов по дизайну логотипа и фирменному стилю от Ан2.





← Соларжи 1-й буклет
Май Тай →

Обсудим ваш проект?

Найденное решение должно приносить пользу клиенту

Тогда команда Ан2 получает огромное удовольствие от результата.


Заполняя форму вы принимаете условия политики конфиденциальности.