Ребрендинг логотипа и фирменного стиля «Андва».

Обновить логотип, фирменный стиль и графику на основе теории архетипов.

Поделиться

Ребрендинг брендингового агентства

«Врач, исцели себя сам!»

Это крылатое выражение как нельзя лучше пришлось ко времени, когда мы в «Андва» решили провести ребрендинг. Идею поменять фирменный стиль принесли в агентство молодые сотрудники. Менеджер Марина выбрала нашу компанию, в которой работает уже год, в качестве дипломного проекта.

Фирменный стиль «Андва»

Решились на ребрендинг не сразу. Сначала дизайнер Аня вместе с Мариной нащупали идею, которую хотели бы развивать. Потом её немного обкатали и слегка пригладили на общей планёрке. Добавили теории, причесали стиль.

Родился новый логотип, фирменный стиль, а главное — концепция, основанная на одном из ведущих архетипов агентства. Об этой теории мы писали: Как применить метод архетипов.

Наш бренд получил новое звучание и соответственно графическое отражение.

Идея ребрендинга брендингового агентства

Что же нового появилось в концепции бренда «Андва» и в его новом фирменном стиле?

На самом деле, отчасти произошло возвращение к первоначальному замыслу.

Ан2 — это лёгкий самолёт, название которого было обыграно благодаря фамилии руководителя — Ольги Андреевой — и имени одного из ведущих дизайнеров агентства — Андрея Мартьянова.

«Самолётная» тема обыгрывалась в первоначальном фирменном стиле агентства. Но несколько лет назад она практически ушла, а логотип стал лаконичным и сдержанным. Появилась чёрно-белая гамма и прямые линии.

Сейчас мы снова вернулись к идее пилотирования, но в несколько другом контексте.

Фирменный стиль «Андва»
Фирменный стиль «Андва»

Архетипическая история

Для начала мы выяснили ведущие архетипы агентства — это Искатель и Творец.

Искатель — любитель приключений и путешествий, любящий новое, неутомимый исследователь. Его мы решили сделать центральным архетипом агентства, потому что большинство команды разделяет ценности архетипа и стремится к новым открытиям, познанию мира и самого себя.

Но сейчас это скорее не просто пилот, а диспетчер, который прокладывает маршрут для множества воздушных кораблей.

Стратегическое мышление, тактически правильные ходы, внимательность, поиск собственного маршрута, гибкость в планировании — эти черты нашли отражение в новом стиле.

Визуальный образ лётного радара и маршрутный пунктир поддержаны слоганом: «Всегда находим верный маршрут».

Сложная цветовая гамма и разнообразие вариантов: чёрный, белый, любимый насыщенный оранжевый, необычный зелёный, грязно-синий и ещё несколько оттенков.

Фирменный стиль «Андва»

Результат: новый логотип, фирменный стиль, графические элементы

В новом логотипе название брендингового агентства «Андва» мы написали буквами. Так, как читается он воспринимается на слух — «Андва».

Намеренный отказ от цифры-символа, поиск нового отображения, желание найти новое звучание — всё переплелось для нас в этой версии. Как и положено Искателю, нам хочется меняться — потому что меняется всё вокруг.

Подчеркнули, что готовы искать вместе с клиентом индивидуальное решение. Прокладывать вместе с ним новый маршрут, отличный от пути конкурентов. Исследовать и покорять неизведанные вершины.

Прямой угол вверху логотипа — символ стрелки, которая ведёт вверх. Мы всё время тянемся выше и находимся в непрерывном движении.
Эти изменения для всей команды «Андва» — и есть настоящая, кайфовая во всех проявлениях жизнь.

Выбрали также шрифты и графические элементы, подчёркивающие принадлежность к маршрутно-пилотной теме: линии, в том числе и пунктирные.

Сделали примеры шаблонов для постов в соцсетях, оформление для презентации агентства, оформление для мерча и афиш наших мероприятий.

Ещё больше кейсов по дизайну логотипа и фирменному стилю от «Андва».

Заказывайте брендинг от «Андва».

Фирменный стиль «Андва»
Фирменный стиль «Андва»
Фирменный стиль «Андва»
Фирменный стиль «Андва»
Фирменный стиль «Андва»

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи