Ребрендинг логотипа и фирменного стиля «Андва».
Обновить логотип, фирменный стиль и графику на основе теории архетипов.
Ребрендинг брендингового агентства
«Врач, исцели себя сам!»
Это крылатое выражение как нельзя лучше пришлось ко времени, когда мы в «Андва» решили провести ребрендинг. Идею поменять фирменный стиль принесли в агентство молодые сотрудники. Менеджер Марина выбрала нашу компанию, в которой работает уже год, в качестве дипломного проекта.
Решились на ребрендинг не сразу. Сначала дизайнер Аня вместе с Мариной нащупали идею, которую хотели бы развивать. Потом её немного обкатали и слегка пригладили на общей планёрке. Добавили теории, причесали стиль.
Родился новый логотип, фирменный стиль, а главное — концепция, основанная на одном из ведущих архетипов агентства. Об этой теории мы писали: Как применить метод архетипов.
Наш бренд получил новое звучание и соответственно графическое отражение.
Идея ребрендинга брендингового агентства
Что же нового появилось в концепции бренда «Андва» и в его новом фирменном стиле?
На самом деле, отчасти произошло возвращение к первоначальному замыслу.
Ан2 — это лёгкий самолёт, название которого было обыграно благодаря фамилии руководителя — Ольги Андреевой — и имени одного из ведущих дизайнеров агентства — Андрея Мартьянова.
«Самолётная» тема обыгрывалась в первоначальном фирменном стиле агентства. Но несколько лет назад она практически ушла, а логотип стал лаконичным и сдержанным. Появилась чёрно-белая гамма и прямые линии.
Сейчас мы снова вернулись к идее пилотирования, но в несколько другом контексте.
Архетипическая история
Для начала мы выяснили ведущие архетипы агентства — это Искатель и Творец.
Искатель — любитель приключений и путешествий, любящий новое, неутомимый исследователь. Его мы решили сделать центральным архетипом агентства, потому что большинство команды разделяет ценности архетипа и стремится к новым открытиям, познанию мира и самого себя.
Но сейчас это скорее не просто пилот, а диспетчер, который прокладывает маршрут для множества воздушных кораблей.
Стратегическое мышление, тактически правильные ходы, внимательность, поиск собственного маршрута, гибкость в планировании — эти черты нашли отражение в новом стиле.
Визуальный образ лётного радара и маршрутный пунктир поддержаны слоганом: «Всегда находим верный маршрут».
Сложная цветовая гамма и разнообразие вариантов: чёрный, белый, любимый насыщенный оранжевый, необычный зелёный, грязно-синий и ещё несколько оттенков.
Хотите также?
Результат: новый логотип, фирменный стиль, графические элементы
В новом логотипе название брендингового агентства «Андва» мы написали буквами. Так, как читается он воспринимается на слух — «Андва».
Намеренный отказ от цифры-символа, поиск нового отображения, желание найти новое звучание — всё переплелось для нас в этой версии. Как и положено Искателю, нам хочется меняться — потому что меняется всё вокруг.
Подчеркнули, что готовы искать вместе с клиентом индивидуальное решение. Прокладывать вместе с ним новый маршрут, отличный от пути конкурентов. Исследовать и покорять неизведанные вершины.
Прямой угол вверху логотипа — символ стрелки, которая ведёт вверх. Мы всё время тянемся выше и находимся в непрерывном движении.
Эти изменения для всей команды «Андва» — и есть настоящая, кайфовая во всех проявлениях жизнь.
Выбрали также шрифты и графические элементы, подчёркивающие принадлежность к маршрутно-пилотной теме: линии, в том числе и пунктирные.
Сделали примеры шаблонов для постов в соцсетях, оформление для презентации агентства, оформление для мерча и афиш наших мероприятий.
Ещё больше кейсов по дизайну логотипа и фирменному стилю от «Андва».
Заказывайте брендинг от «Андва».
Оказываем дизайн-поддержку — это дизайн и копирайтинг на аутсорсинге.