Разработать рекламную кампанию для жилого комплекса «Добродом».
Поделиться
Концепция рекламной кампании
Жилой комплекс «Добродом» — дом добрых соседей. Это дружба и поддержка, совместное творчество и общие интересы.
Этапы работы над проектом:
- Дизайн-концепция.
Продолжаем идею прошлой рекламной кампании — дом добрых соседей. - Создание рекламной иллюстрации.
Коллажируем на основе фотографий со стоков. Было несколько сложностей — позы людей с фотографий подходили для модуля, однако не все лица были «местными». Поэтому дизайнер взял на себя ответственную роль пластического хирурга и сделал пересадку лиц. - Дизайн рекламных материалов.
Созданы дизайн билборда, оформлен 84-метровый забор, который огораживает стройку дома, и свёрстаны рекламные модули в СМИ.
Ещё больше проектов рекламных кампаний от Ан2.