Обновлённые буклеты ЖК «Город оружейников»

Дизайнер агентства вдохнул жизнь в буклеты для офиса продаж жилого комплекса «Город оружейников»

Поделиться

Жилой комплекс «Город оружейников» — масштабный проект девелопера КОМОССТРОЙ. Несмотря на то, что дома построены на окраине города, они находятся среди хорошо развитой инфраструктуры, а во дворах предусмотрены различные зоны отдыха для всех членов семьи.
Застройщик обратился к нам с задачей обновить буклеты для домов 13-15, 16-19 и с их помощью подсветить главные УТП — наглядно и просто. Такой ход снабдит офисы продаж девелопера эффективным инструментом и привлечёт внимание новых покупателей к объекту.

Буклет домов 13-15

Оба буклета решили сделать горизонтальными: учли, что дом прямоугольный, и такой формат позволит людям лучше считывать планировки.

На обложку разместили красочный рендер дома. Внутри дизайнер использовала иллюстрации, которые разрабатывала наша команда для демоквартиры «Города оружейников».

Также в буклете иллюстрации чередуются с рендерами, которые расположились внутри баблов. Такое визуальное решение делает инструмент более живым и близким для аудитории. Основной цвет буклета взяли из фирменного стиля жилого комплекса — нежно-лаймовый.

Многих жителей города смущает отдалённость района домов «Города оружейников» от центра. Поэтому мы добавили в буклет подробную карту инфраструктуры — со школами, торговыми центрами и магазинами, расположенными поблизости.

Главное достоинство буклета — максимальная наглядность. В нём почти нет текста, зато есть большой выбор планировок и детальные планопланы.

Буклет домов 16-19

Несмотря на то, что буклеты домов имеют одно содержание, дизайнер подготовила для этого буклета другое визуальное решение.

Во-первых, это красочная и динамичная обложка с изображением людей, которые взаимодействуют с логотипом. Она показывает, что в «Городе оружейников» живут классные активные люди, и позволяет читателю ассоциировать себя с ними.

В буклете расставлены акценты на числах. Открыв страницу, сразу видно ключевую информацию. На крупные жёлтые плашки дизайнер вывела схему дома и компаса.

Результат

По итогу команда «Андва» создала два ярких буклета, которые сообщают о самом важном, — о широком выборе продуманных планировок и о том, как будет выглядеть жилой комплекс в будущем.
Посмотрите другие созданные в Андва буклеты.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи