Создание фирменного стиля: нейминг и логотип
«Андва» разработали нейминг и логотип для магазина автозапчастей.
Предприниматель Соколов Андрей Евгеньевич обратился к нам по рекомендации. Сначала мы создавали нейминг и логотип для его апарт-отеля, и теперь клиент вернулся к нам с новой задачей — разработать фирстиль для магазина автозапчастей.
Процесс создания нейминга
На брифинге клиент озвучил, что ему нравятся японские названия брендов, поэтому начали мозгоштурмить в эту сторону.
Также мы учитывали, что нейминг должен быть:
- коротким — 4-5 букв,
- пригодным для регистрации,
- легко читаемым (иметь однозначное написание/произношение на кириллице и латинице),
- без негативных ассоциаций.
Чтобы все эти критерии соблюсти и без проблем зарегистрировать название, мы выбрали путь новояза — то есть придумывали абсолютно новое слово с простым сочетанием букв.
На первой презентации вариантов клиенту понравилось название Haydo, но решили, что мы подумаем ещё — ушли штурмить. После второй презентации поняли, что нейминг Haydo — действительно то, что нужно. Доработали вариант до написания Hidо, упростив тем самым его визуально.
Процесс разработки логотипа
Когда вариант нейминга окончательно согласовали, дизайнер приступил к созданию логотипа.
Клиент поставил чёткое техническое задание — логотип должен быть в шрифтовом исполнении. Также он отправил нам референсы — логотипы, чья стилистика ему близка.
Опираясь на портрет целевой аудитории (мужчины, 18-65 лет) и референсы, дизайнер предложил следующие варианты:
Комментарий дизайнера Валерии Платовой к первой итерации логотипов:
В сравнении определить фаворита стало ещё легче — клиент выбрал логотип из второй итерации.
Результат
Благодаря чёткому ТЗ клиента мы разработали нейминг и логотип, которые потом заказчик быстро согласовал и зарегистрировал.
«Андва» умеет делать по-разному. Пример кейса создания нейминга на кириллице читайте здесь.