Создание фирменного стиля: нейминг и логотип

«Андва» разработали нейминг и логотип для магазина автозапчастей.

Поделиться

Предприниматель Соколов Андрей Евгеньевич обратился к нам по рекомендации. Сначала мы создавали нейминг и логотип для его апарт-отеля, и теперь клиент вернулся к нам с новой задачей — разработать фирстиль для магазина автозапчастей.

Процесс создания нейминга

На брифинге клиент озвучил, что ему нравятся японские названия брендов, поэтому начали мозгоштурмить в эту сторону.

Также мы учитывали, что нейминг должен быть:

  • коротким — 4-5 букв,
  • пригодным для регистрации,
  • легко читаемым (иметь однозначное написание/произношение на кириллице и латинице),
  • без негативных ассоциаций.

Чтобы все эти критерии соблюсти и без проблем зарегистрировать название, мы выбрали путь новояза — то есть придумывали абсолютно новое слово с простым сочетанием букв.

На первой презентации вариантов клиенту понравилось название Haydo, но решили, что мы подумаем ещё — ушли штурмить. После второй презентации поняли, что нейминг Haydo — действительно то, что нужно. Доработали вариант до написания Hidо, упростив тем самым его визуально.

Процесс разработки логотипа

Когда вариант нейминга окончательно согласовали, дизайнер приступил к созданию логотипа.

Клиент поставил чёткое техническое задание — логотип должен быть в шрифтовом исполнении. Также он отправил нам референсы — логотипы, чья стилистика ему близка.

Опираясь на портрет целевой аудитории (мужчины, 18-65 лет) и референсы, дизайнер предложил следующие варианты:

Комментарий дизайнера Валерии Платовой к первой итерации логотипов:

Так как это шрифтовой логотип и у него нет знака, важно, чтобы или шрифт был интересным, или были другие акценты, например, контрасты внешнего и внутреннего, трансформация букв.

Валерия Платова

графический дизайнер «Андва»

В сравнении определить фаворита стало ещё легче — клиент выбрал логотип из второй итерации.

Результат

Благодаря чёткому ТЗ клиента мы разработали нейминг и логотип, которые потом заказчик быстро согласовал и зарегистрировал.

«Андва» умеет делать по-разному. Пример кейса создания нейминга на кириллице читайте здесь.

Команда

Полина Герасина

Менеджер проектов

Полина Герасина

Заказчик

Hido

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи