Разработка фирменного стиля для ресторана быстрого питания «Вначале была курица»

Ресторан быстрого питания «Вначале была курица» обратились в «Андва» за созданием логотипа и оформлением элементов интерьера.

Поделиться

«Вначале была курица» — это новый бизнес бывших владельцев «Дело в рисе». Для клиента был важен не только креатив, но и скорость решения его задачи — было необходимо оперативно занять точку в ТЦ на фудкорте с необычным продуктом «курица с корейскими соусами».

Создание логотипа

ВБК — ресторан быстрого питания, который готовит блюда из курицы. Их клиенты — люди, интересующиеся разнообразием вкусов, любители корейской кухни и гриля.

Наш заказчик обратился к нам с конкретным представлением будущего логотипа и уже имеющимися наработками. Мы договорились, что сохраним образ курочки, но попробуем посмотреть на неё по-своему.

Дизайнер «Андва» просмотрел множество графических образов Южной Кореи: как современных, так и традиционных. Так получился микс из традиционного изображения корейских облаков и из современной графики милых картинок животных (глазки и щёчки курицы). 

Образ получился мягким и дружелюбным, что подчеркнуло: в заведении будет традиционное корейское гостеприимство и уважение к гостю.

Цвета выбраны в современных трендах — яркие и броские. ВБК смело заявляет о себе, так как гордится качеством своей продукции. Красный, синий — цвета корейского флага, а розовый — цвет традиционных мотивов. Он добавляет одновременно нежности и дерзости, которую так любит молодёжь.

Мы очень хотели как-либо использовать корейские иероглифы в логотипе, но чтобы сохранялась читабельность. Тогда сделали ход конем — и перевернули несколько букв. Мозг легко читает надпись, а потом замечает необычное написание. Это акцентирует на себе внимание и добавляет элемент игры в логотип.

Логотип мы сделали в разных вариантах компоновки, чтобы можно было использовать его на максимально большом количестве носителей. А все правила по его использованию зафиксировали в логобуке.

Дизайн элементов интерьера и стикеры

Заказчик пришёл с пожеланием сделать оформление в стиле кафе в Сеуле. Мы интегрировали стиль уличного стритфуда в графический язык и создали желаемую атмосферу.

Вывеска

Большая, яркая и привлекающая внимание.

Стены (иллюстрации)

Чтобы гостю было легче погрузиться в атмосферу Южной Кореи, мы добавили в оформление яркие иероглифы и образы ингредиентов (перчик, лук и курочка).

Потолок

Было необходимо прикрыть коммуникации торгового центра. Предложили вариант с сеткой красного цвета на потолке и табличками с иероглифами разной длины, высоты и цвета, чтобы сымитировать уличные вывески.

Подвесные короба

Для большей атмосферности добавили световые короба в стиле и цветах ресторана. К сожалению, по требованию пожарной безопасности в результате их установить не смогли.

Зона отдыха

Здесь разместили фотообои с ночными улицами Сеула, где гуляют люди, много вывесок и всё мигает разными цветами. Такой стиль хорошо вписался в интерьер всего фудкорта и добавил ВБК антураж уличного кафе.

Стикеры

Дополнили интерьер крутыми стикерами с элементами графики стен кафе и логотипами — ярко, сочно и очень по-корейски.

Итог нашей работы

Фирменный стиль выгодно выделяет ВБК на фудкорте в торговом центре, считывается едино и однозначно.

Клиент реализовал все задумки нашей совместной работы, самостоятельно разработал носители фирстиля — меню, форму и т. д. Сейчас ВБК активно ведут соцсети и покоряют ижевский стритфуд.

Больше кейсов по разработке фирменного стиля читайте по ссылке.

Команда

Полина Герасина

Менеджер проектов

Полина Герасина

Заказчик

Вначале была курица

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи