Разработка фирменного стиля для ресторана быстрого питания «Вначале была курица»
Ресторан быстрого питания «Вначале была курица» обратились в «Андва» за созданием логотипа и оформлением элементов интерьера.

«Вначале была курица» — это новый бизнес бывших владельцев «Дело в рисе». Для клиента был важен не только креатив, но и скорость решения его задачи — было необходимо оперативно занять точку в ТЦ на фудкорте с необычным продуктом «курица с корейскими соусами».

Создание логотипа
ВБК — ресторан быстрого питания, который готовит блюда из курицы. Их клиенты — люди, интересующиеся разнообразием вкусов, любители корейской кухни и гриля.

Наш заказчик обратился к нам с конкретным представлением будущего логотипа и уже имеющимися наработками. Мы договорились, что сохраним образ курочки, но попробуем посмотреть на неё по-своему.


Дизайнер «Андва» просмотрел множество графических образов Южной Кореи: как современных, так и традиционных. Так получился микс из традиционного изображения корейских облаков и из современной графики милых картинок животных (глазки и щёчки курицы).


Образ получился мягким и дружелюбным, что подчеркнуло: в заведении будет традиционное корейское гостеприимство и уважение к гостю.

Цвета выбраны в современных трендах — яркие и броские. ВБК смело заявляет о себе, так как гордится качеством своей продукции. Красный, синий — цвета корейского флага, а розовый — цвет традиционных мотивов. Он добавляет одновременно нежности и дерзости, которую так любит молодёжь.

Мы очень хотели как-либо использовать корейские иероглифы в логотипе, но чтобы сохранялась читабельность. Тогда сделали ход конем — и перевернули несколько букв. Мозг легко читает надпись, а потом замечает необычное написание. Это акцентирует на себе внимание и добавляет элемент игры в логотип.

Логотип мы сделали в разных вариантах компоновки, чтобы можно было использовать его на максимально большом количестве носителей. А все правила по его использованию зафиксировали в логобуке.

Дизайн элементов интерьера и стикеры
Заказчик пришёл с пожеланием сделать оформление в стиле кафе в Сеуле. Мы интегрировали стиль уличного стритфуда в графический язык и создали желаемую атмосферу.

Вывеска
Большая, яркая и привлекающая внимание.


Стены (иллюстрации)
Чтобы гостю было легче погрузиться в атмосферу Южной Кореи, мы добавили в оформление яркие иероглифы и образы ингредиентов (перчик, лук и курочка).


Потолок
Было необходимо прикрыть коммуникации торгового центра. Предложили вариант с сеткой красного цвета на потолке и табличками с иероглифами разной длины, высоты и цвета, чтобы сымитировать уличные вывески.


Подвесные короба
Для большей атмосферности добавили световые короба в стиле и цветах ресторана. К сожалению, по требованию пожарной безопасности в результате их установить не смогли.

Зона отдыха
Здесь разместили фотообои с ночными улицами Сеула, где гуляют люди, много вывесок и всё мигает разными цветами. Такой стиль хорошо вписался в интерьер всего фудкорта и добавил ВБК антураж уличного кафе.

Стикеры
Дополнили интерьер крутыми стикерами с элементами графики стен кафе и логотипами — ярко, сочно и очень по-корейски.


Итог нашей работы
Фирменный стиль выгодно выделяет ВБК на фудкорте в торговом центре, считывается едино и однозначно.
Клиент реализовал все задумки нашей совместной работы, самостоятельно разработал носители фирстиля — меню, форму и т. д. Сейчас ВБК активно ведут соцсети и покоряют ижевский стритфуд.
Больше кейсов по разработке фирменного стиля читайте по ссылке.
Команда
