Создание буклета жилого комплекса «Колизей»
Создать буклет жилого комплекса для продажи больших семейных квартир.
Премиальный буклет для элитного жилого комплекса
С масштабным жилым комплексом «Колизей» в центре Ижевска мы работаем с самого начала. Это поистине знаковый проект для компании-заказчика КОМОССТРОЙ – очень заметный, обсуждаемый, ставший архитектурной доминантой города.
На данный момент жилой комплекс сдан. Однако, в продаже остались большие квартиры — как известно, они продаются всегда медленнее, чем маленькие однокомнатные и двухкомнатные квартиры.
Задача
Обратить внимание клиентов отдела продаж на шикарные семейные квартиры в готовом доме с помощью нового буклета.
Решение
Провести эмоциональную фотосессию. Герои — красивая семья, которая живёт в жилом комплексе. Цель — показать все прелести нового дома и конкретных планировок.
Этапы работы над проектом:
- Разработка концепции и структуры буклета
- Поиск моделей и организация фотосессии
- Разработка текста и вёрстка буклета
- Печать
Заодно нам было нужно обновить и осовременить имидж «Колизея» – отойти от первоначального древнеримского антуража, который мы брали за основу на этапе строительства ЖК. Эту концепцию мы описали в первом кейсе.
Кстати, это тот редкий случай, когда нам удалось найти настоящую семью, а не составленную из незнакомых людей.
На фотографиях чувствуется неподдельная нежность и теплота. То, как муж и жена смотрят друг на друга – ммм, просто космос!
Непривычно создавать буклет, когда дом уже есть и большая часть квартир заселена жильцами.
Обычно мы начинаем работу, когда дом ещё на стадии котлована, изучаем архитектурный проект, вдохновляемся 3D-визуализацией, а тут гуляли по настоящему двору, снимали в настоящем холле, паркинге и квартире.
Согласитесь, фотосессия даёт по-настоящему уникальный контент. Получившиеся фото наполнены жизнью, настроением, отношениями, историей. И покупатель это чувствует, листая такой буклет.
Клиент может спокойно использовать эти изображения для постов в соцсетях, оформления сайта и наружной рекламы. Чего нельзя сказать о стоковых картинках, которые могут встретиться в любой другой рекламе, и даже у конкурентов.
Результат: буклет жилого комплекса как отличный инструмент продаж
Задача выполнена! Сотрудники отдела продаж получили прекрасный инструмент для продвижения семейных квартир в ЖК «Колизей».
А сотрудники SMM-отдела – много фото для создания уникального продающего контента.
Посмотрите и другие кейсы по дизайну буклетов от агентства «Андва».
Заказывайте буклеты от «Андва».