Создание буклета жилого комплекса «Колизей»

Создать буклет жилого комплекса для продажи больших семейных квартир.

Поделиться

Премиальный буклет для элитного жилого комплекса

С масштабным жилым комплексом «Колизей» в центре Ижевска мы работаем с самого начала. Это поистине знаковый проект для компании-заказчика КОМОССТРОЙ – очень заметный, обсуждаемый, ставший архитектурной доминантой города.

На данный момент жилой комплекс сдан. Однако, в продаже остались большие квартиры — как известно, они продаются всегда медленнее, чем маленькие однокомнатные и двухкомнатные квартиры.

Задача

Обратить внимание клиентов отдела продаж на шикарные семейные квартиры в готовом доме с помощью нового буклета.

Колизей буклет 2

Решение

Провести эмоциональную фотосессию. Герои — красивая семья, которая живёт в жилом комплексе. Цель — показать все прелести нового дома и конкретных планировок.

Этапы работы над проектом:

  1. Разработка концепции и структуры буклета
  2. Поиск моделей и организация фотосессии
  3. Разработка текста и вёрстка буклета
  4. Печать

Заодно нам было нужно обновить и осовременить имидж «Колизея» – отойти от первоначального древнеримского антуража, который мы брали за основу на этапе строительства ЖК. Эту концепцию мы описали в первом кейсе.

Колизей буклет 2

Кстати, это тот редкий случай, когда нам удалось найти настоящую семью, а не составленную из незнакомых людей.

На фотографиях чувствуется неподдельная нежность и теплота. То, как муж и жена смотрят друг на друга – ммм, просто космос!

Колизей буклет 2

Непривычно создавать буклет, когда дом уже есть и большая часть квартир заселена жильцами.

Обычно мы начинаем работу, когда дом ещё на стадии котлована, изучаем архитектурный проект, вдохновляемся 3D-визуализацией, а тут гуляли по настоящему двору, снимали в настоящем холле, паркинге и квартире.

Колизей буклет 2
Колизей буклет 2
Колизей буклет 2
Колизей буклет 2

Согласитесь, фотосессия даёт по-настоящему уникальный контент. Получившиеся фото наполнены жизнью, настроением, отношениями, историей. И покупатель это чувствует, листая такой буклет.

Клиент может спокойно использовать эти изображения для постов в соцсетях, оформления сайта и наружной рекламы. Чего нельзя сказать о стоковых картинках, которые могут встретиться в любой другой рекламе, и даже у конкурентов.

Колизей буклет 2
Колизей буклет 2
Колизей буклет 2
Колизей буклет 2

Результат: буклет жилого комплекса как отличный инструмент продаж

Задача выполнена! Сотрудники отдела продаж получили прекрасный инструмент для продвижения семейных квартир в ЖК «Колизей».

А сотрудники SMM-отдела – много фото  для создания уникального продающего контента.

Посмотрите и другие кейсы по дизайну буклетов от агентства «Андва».

Заказывайте буклеты от «Андва».

Колизей буклет 2
Колизей буклет 2
Колизей буклет 2

Команда

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи