Оформление демоэтажа жилого комплекса «Колизей»
Разработать оформление демо-этажа для показа потенциальным покупателям.
Лучше один раз увидеть
Работа над проектом ЖК «Колизей» не ограничилась брендингом и рекламной кампанией. Жилой комплекс рос, и мы оформили демоэтаж, где потенциальные жильцы могли пройтись по квартире — примерить на себя квадратные метры. Наш давний партнёр КОМОССТРОЙ заказал оформление демоэтажа в Андва.
Демоэтаж — пространство, которое играет важную роль в презентации продукта и напрямую влияет на продажи квартир. Команда «Андва» оформляла промоматериалы, связанные с демоэтажом, в соответствии с общей концепцией бренда: в имперском стиле Древнего Рима. Так появилась баннерная реклама, вывеска с колоннами, указатели и план этажа на всю стену.
Сама квартира оформлена с точки зрения потребителя — будущего жильца «Колизея». Специалисты КОМОССТРОЙ предложили идею и нашли иллюстратора, который нарисовал на стенах мебель и предметы интерьера. Человек смотрит вокруг и видит не белые стены, а элементы своего дома. Ведёт внутренний диалог — соглашается с расстановкой мебели или спорит: «Нет, сюда я поставлю кровать, а не диван». Благодаря этой примерке он воспринимает квартиру как свой будущий дом, а не пустую коробку.
Ещё больше работ – рекламных кампаний от «Андва».
Заказывайте буклеты, билборды и другие носители в Андва.
Смотрите другие кейсы по жилому комплексу «Колизей»