Разработка карточек бренда KREDA для маркетплейсов
Дизайнер «Андва» разработал карточки для Wildberries — стильный дизайн, удобная подача информации и продающие визуальные решения.
О заказчике
Компания «Ялога-НТ» — российский производитель пищевых добавок, автор бренда KREDA.
Задача
Компания «Ялога-НТ» выпускает безопасные пищевые ароматизаторы и красители, которые помогают сделать продукцию ярче и привлекательнее.
Для маркетплейсов требовалось разработать карточки товаров, которые не просто выделят продукцию среди конкурентов, но и донесут до покупателя всю важную информацию о продукте.
Команде «Андва» нужно было:
- разработать дизайн-концепцию карточек;
- создать 10-15 карточек для серии товаров;
- переверстать и дополнить карточки для двух других серий.



Разработка концепций для карточек
На этом этапе мы предложили идеи, подачу, разработали стиль, модульную сетку, предлагали критерии выбора фотографий, рекомендации по фотосессии продукта.
Перед началом работы дизайнер проанализировал карточки конкурентов на Wildberries: изучил, какие визуальные решения работают, а какие — нет.

Затем предложили три варианта дизайна:
- Добавить персонажа — пёс-повар, который делает продукт более дружелюбным и запоминающимся.
- Использовать живые фотографии — так как у заказчика было много качественных фото, решили сделать акцент на естественность.
- Выделиться формой — контрастный круг на фоне помог бы сделать карточки более заметными.



Клиент выбрал третий вариант, но попросил улучшить расположение баночек, сменить фото и учесть «мёртвые зоны» карточек маркетплейса.
Итерации и доработки
Дизайнер продолжил работу над карточками, создавая макеты для 1, 5 и 10 баночек. Однако заказчику хотелось сильнее подчеркнуть цвета красителей в наборе, поэтому дизайнер предложили добавить цветовой круг под фото. Этот вариант одобрили.






В итоге дизайнер подготовил:
- полный набор карточек для каждой категории товаров (1, 5 и 10 баночек);
- дизайн, который выделяется среди конкурентов, без лишних деталей, но с акцентом на сам продукт;
- гайд с правилами оформления карточек для будущих проектов.

Набор карточек для красителя одного цвета

Набор карточек для набора из 5 цветов

Набор карточек для набора из 10 цветов
Результат
При оформлении карточек для маркетплейсов важно учитывать мёртвые зоны и требования платформ. Благодаря активному участию заказчика, чёткому ТЗ и конструктивной обратной связи маркетолога Екатерины, нам удалось быстро находить удачные решения.
В результате KREDA получила стильные, информативные и продающие карточки, а мы — ценный опыт и удовольствие от работы над проектом.