Билборды, забор и соцсети для жилого комплекса «Михайловский»

Концепция рекламной кампании элитного жилого комплекса «Михайловский» и её реализация.

Поделиться

Представляем заказчика

У крупного заказчика обычно бывают нестандартные крупные запросы. А заказчик у нас не то, чтобы крупный — крупнейший на территории Удмуртской Республики застройщик из топ-35 по РФ. Михайловский — не первый элитный ЖК от КОМОССТРОЙ, с которым работает «Андва».

Задача была поставлена так: нужна броская, но не китчевая реклама очень дорогого жилья в центре Ижевска. Желательно избежать повторов в трансляции с другими элитными комплексами — Колизей и Республика.

Тернистый путь креативной рекламы жилого комплекса

Основных идей для рекламной кампании было много. Выделим три наиболее ярких.

Первая — построить рекламную кампанию (РК) на образах знаменитых Михаилов — Кутузова, Ломоносова, Калашникова, Лермонтова, Глинки. Эту идею сочли малоперспективной и отсеяли ещё на внутреннем худсовете.

Вторая — противопоставить традиционные атрибуты медведя ценностям ЖК «Михайловский». Примеры:

  • Центр, а не тайга — намёк на расположение ЖК;
  • Хайфлет, а не берлога;
  • Опера, а не цирк — рядом театр оперы и балета;
  • Камин, а не капкан.

Билборды жилого комплекса «Михайловский». Часть 1

Третья идея — привязаться к центру города, к статусным людям, которые будут жить по соседству. Эта идея больше других понравилась заказчику и пошла в работу. На билбордах появились слоганы:

  • центр счастья;
  • центр свободы;
  • центр вдохновения;
  • центр притяжения;
  • центр силы;
  • центр центра.

Билборды показывают важные детали жилого комплекса. 3D визуализация для билбордов разработана нашим дизайнером Андреем Мартьяновым. Он умеет делать архитектурый рендер рекламным. Уделяет внимание деталям и настроению, играет светом, расставляет акценты. Дьявол в мелочах, а продуманные мелочи делают проект респектабельным.

Билборды жилого комплекса «Михайловский». Часть 2

Разумеется, на стадии котлована нет не только интерьеров, но и стен. Мы предложили заказчику создать 3D-рендеры интерьеров мест общего пользования и квартир для рекламной кампании.

Во второй части рекламной кампании мы демонстрируем красоты холла, интересные интерьеры хайфлета с настоящим камином и наличие паркинга. Основная составляющая билбордов — дизайнерский интерьер или акцент на деталях. Для проектирования интерьеров и мест общего пользования мы привлекли студию «Эгодизайн». Показываем на билбордах:

  • High-flat;
  • Lounge;
  • Холл;
  • Паркинг;
  • Камин.

Забор

Тандем «Андва» и «КОМОССТРОЙ» впервые в Ижевске использовал забор стройплощадки как рекламный носитель несколько лет назад. Идея сработала на все 100%, поэтому сейчас все ограждения оформляются на высоком уровне.

Концепция забора «Михайловского» получилась лаконичной, построенной на игре света и фактуры. В крыше забора смонтированы световые ленты, выполняющие двойную функцию: освещение тротуара под крышей и подсветки забора.

Так выглядит проект

А это реализация проекта

Соцсети

КОМОССТРОЙ ведёт группы в соцсетях — как общекорпоративные, так и по каждому жилому комплексу. Для их оформления нужны обложки постов и другие изображения, желательно в размер вывода — так гарантированно сохранятся все надписи и детали.

Заказчик решил, что будет использовать экранные версии плизерных билбордов. Нам оставалось только избавиться от слишком мелких деталей, которые потерялись бы на экране.

Результат: креативная рекламная кампания жилого комплекса

Подытожим. В рекламе премиального ЖК «Михайловский» сошлись три главных составляющих:

  • благородная и скромная роскошь как основной эмоциональный посыл;
  • 3D-рендеры самого ЖК и его интерьеров как средство реализации замысла;
  • сильный логотип как объединяющий элемент.

Получилось то, что видел при постановке задачи заказчик: броская, но не китчевая реклама, попадающая в целевую аудиторию — богатых людей — и играющая на известных душевных нотках.

В разработке нам помог накопленный гигантский опыт. Используйте его — заказывайте рекламные кампании в «Андва».

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон




    Предпочтительный способ связи