Билборды, забор и баннеры для жилого комплекса «Михайловский»
Концепция рекламной кампании элитного жилого комплекса «Михайловский» и её реализация
Представляем заказчика
У крупного заказчика обычно бывают нестандартные крупные запросы. А заказчик у нас не то, чтобы крупный — крупнейший на территории Удмуртской Республики застройщик из топ-35 по РФ. Михайловский — не первый элитный ЖК от КОМОССТРОЙ, с которым работает «Андва».
Задача была поставлена так: нужна броская, но не китчевая реклама очень дорогого жилья в центре Ижевска. Желательно избежать повторов в трансляции с другими элитными комплексами — Колизей и Республика.
Тернистый путь креативной рекламы жилого комплекса
Основных идей для рекламной кампании было много. Выделим три наиболее ярких.
Первая — построить рекламную кампанию (РК) на образах знаменитых Михаилов — Кутузова, Ломоносова, Калашникова, Лермонтова, Глинки. Эту идею сочли малоперспективной и отсеяли ещё на внутреннем худсовете.
Вторая — противопоставить традиционные атрибуты медведя ценностям ЖК «Михайловский». Примеры:
- Центр, а не тайга — намёк на расположение ЖК;
- Хайфлет, а не берлога;
- Опера, а не цирк — рядом театр оперы и балета;
- Камин, а не капкан.
Билборды жилого комплекса «Михайловский». Часть 1
Третья идея — привязаться к центру города, к статусным людям, которые будут жить по соседству. Эта идея больше других понравилась заказчику и пошла в работу. На билбордах появились слоганы:
- центр счастья;
- центр свободы;
- центр вдохновения;
- центр притяжения;
- центр силы;
- центр центра.
Билборды показывают важные детали жилого комплекса. 3D визуализация для билбордов разработана нашим дизайнером Андреем Мартьяновым. Он умеет делать архитектурый рендер рекламным. Уделяет внимание деталям и настроению, играет светом, расставляет акценты. Дьявол в мелочах, а продуманные мелочи делают проект респектабельным.
Билборды жилого комплекса «Михайловский». Часть 2
Разумеется, на стадии котлована нет не только интерьеров, но и стен. Мы предложили заказчику создать 3D-рендеры интерьеров мест общего пользования и квартир для рекламной кампании.
Во второй части рекламной кампании мы демонстрируем красоты холла, интересные интерьеры хайфлета с настоящим камином и наличие паркинга. Основная составляющая билбордов — дизайнерский интерьер или акцент на деталях. Для проектирования интерьеров и мест общего пользования мы привлекли студию «Эгодизайн». Показываем на билбордах:
- High-flat;
- Lounge;
- Холл;
- Паркинг;
- Камин.
Забор
Тандем «Андва» и «КОМОССТРОЙ» впервые в Ижевске использовал забор стройплощадки как рекламный носитель несколько лет назад. Идея сработала на все 100%, поэтому сейчас все ограждения оформляются на высоком уровне.
Концепция забора «Михайловского» получилась лаконичной, построенной на игре света и фактуры. В крыше забора смонтированы световые ленты, выполняющие двойную функцию: освещение тротуара под крышей и подсветки забора.
Соцсети
КОМОССТРОЙ заказал нам также подготовку баннеров для публикаций в интернете, в том числе для таргетированной рекламы. Заказчик решил, что на эту роль прекрасно подойдут экранные версии плизерных билбордов. Нам оставалось только избавиться от слишком мелких деталей, которые потерялись бы на экране и сформировать изображения нужного размера.
Результат: креативная рекламная кампания жилого комплекса
Подытожим. В рекламе премиального ЖК «Михайловский» сошлись три главных составляющих:
- благородная и скромная роскошь как основной эмоциональный посыл;
- 3D-рендеры самого ЖК и его интерьеров как средство реализации замысла;
- сильный логотип как объединяющий элемент.
Получилось то, что видел при постановке задачи заказчик: броская, но не китчевая реклама, попадающая в целевую аудиторию — богатых людей — и играющая на известных душевных нотках.
В разработке нам помог накопленный гигантский опыт. Используйте его — заказывайте рекламные кампании в «Андва».