Рекламная кампания земельных участков в пригороде.
Поделиться
Рекламная кампания земельных участков в Молдаванке разработана на основе исследований. Один из сильных мотивов покупки — совместное дело с детьми на природе. Использовав преимущества местоположения, создали соответствующую рекламную иллюстрацию, наделив её теплыми текстами.
Этапы работы над проектом:
- Сбор и анализ информации. Аудитория «Молдаванки» очень широкая. Это могли быть и молодые семьи, и пенсионеры. Словом, все те, кому хотелось бы жить рядом с прудом и подальше от городской суеты. Чтобы определить точнее, мы провели глубинное интервью среди 20 потенциальных представителей целевой аудитории.
- Анализ целевой аудитории. Мы выяснили, что наша целевая аудитория — это молодые семьи 30+. Их основная проблема — нехватка общения с детьми. Поэтому основной мотив покупки подобных участков — выезд всей семьей за город, где нет гаджетов и компьютеров, которые отвлекают детей. Зато есть свежий воздух, пруд и много зелени.
- Разработка концепции визуала. Мы использовали известный стереотип «Настоящий мужчина должен посадить дерево, построить дом и вырастить сына». А также сыграли на преимуществах участков в «Молдаванке»: в шаговой доступности пруд, речка и небольшая лесополоса для прогулок. Заказчик утвердил концепцию с первого раза.
- Создание носителей. Осталось дело за малым: мы разработали дизайн для листовки, модуля в СМИ и инфощита в офисе продаж. Мы выполнили эту работу за 2 месяца, из которых 1 месяц мы потратили на сбор информации и аналитику.
Ещё больше проектов рекламных кампаний от Ан2.