Разработка рекламной кампании для ЖК «Город новаторов», г. Ульяновск

Агентство «Андва» разработали яркую рекламную кампанию в формате «тизер-плизер» для жилого комплекса в Ульяновске

Поделиться

После того, как мы создали фирменный стиль для жилого комплекса «Город новаторов», нужно было заявить о новом ЖК всему городу. Поэтому мы приступили к разработке рекламной кампании.

Процесс создания серии билбордов

В поиске той самой концепции нам сильно помог логотип, который мы разработали для «Города новаторов». Всё агентство погрузилось в исследование ценностей проекта.

Главный вопрос, который встал перед нами, — как показать масштабность проекта через пять статичных билбордов?

Начали с самого логичного: определились, что для большинства значат слова «новатор», а что «город». С «новаторами» было проще — это люди, которые мыслят прогрессивно и идут далеко вперёд. Отлично подходит, чтобы описать нашу целевую аудиторию. Значит, можно сделать что-то новаторское на билбордах, отличиться яркой идеей.

Мыслили дальше: научным прогрессом сегодня людей не удивить, но когда-то это было волшебством. Наша идея так и прозвучала: «в жилом комплексе продумано абсолютно всё, что вызывает такой же восторг, как от волшебства». Мы решили обыграть магические сюжеты из жизни через намёк, что такое уже давно существует и живёт в «Городе новаторов».

Тизеры

Диалог с аудиторией шёл через форму отрицания: «Магия? Нет! — Город новаторов!»

Другая идея родилась буквально из логотипа, где буква «о» каждый раз меняет форму. А меняться — это значит выходить за рамки. И это опять-таки про новаторов! Самое главное — наши новаторы могут рвать шаблоны. Мы можем это показать через фирменные элементы. В слогане мы поддерживаем идею: не нужно следовать устоявшимся правилам прошлого, пришла пора делать своё!

В третьей концепции мы показывали удивлённые глаза людей, которые увидели масштаб города. А от удивления и восторга, они не могут выговорить название и звучит не «город», а «ого-го-город»! Именно её и выбрал заказчик, ведь она вместила в себя лучшие смыслы двух первых концепций. Когда идея ушла на доработку, мы поняли, что хичкоковские глаза придётся увеселить и окрасить в фирменные цвета города.

Плизеры

Когда утвердили тизеры, начали работать над плизерами. Заказчику хотелось показать дома, рендеры — то, над чем так долго трудилась большая команда. «Андва» всегда за эмоциональную рекламу, ведь продукт сам себя не продаёт — продают эмоции, которые человек от него получает.

Мы заверили команду «Железно», что реклама — это про эмоции. Важно привлечь внимание и запомниться, а дальше уже будет работать отдел продаж. Выбрали вариант, в котором дизайнер сделал плизеры более логичными, вытекающими из тизеров: удивление передают не только глаза, но и тело героев. Движения разнообразнее, с широкой амплитудой.

Мы хотели, чтобы персонажи были словно из одной реальности. Фотосток такой эффект создать не способен. Нам нужно было показать масштаб вселенной «Города новаторов», поэтому мы провели фотосессию.

Фотосессия для серии билбордов

На фотосессию пригласили пять героев, которые бы охватывали разные сегменты целевой аудитории: здесь и продвинутое старшее поколение, и семьи с детьми, и молодые семьи, которые хотят приобрести собственное жильё.

Каждый из героев должен был показать, как круто жить в «Городе новаторов». Поэтому все жесты и мимика на фото стали по-настоящему открытыми и живыми.

В тизерной рекламе показывали крупный план верхней части лица. Через глаза транслировали эмоции от «ого-го-го, какого классного» города.

В плизерной рекламе раскрыли преимущества жилого комплекса широкими жестами. Распахнутые руки, поднятые ноги показали масштабность проекта. Фото задали общее настроение, а самое главное сохранили единый стиль и смогли передать нужную атмосферу.

Результат

Проект застройщика «Железно» впечатлил не только нас, но и жителей Ульяновска благодаря продуманной тизерной и плизерной рекламной кампании. Вместе с клиентом у нас получилось сделать эмоционально запоминающуюся рекламу и при этом логично показать преимущества.

Больше кейсов по разработке рекламных концепций читайте здесь.

Обсудим ваш проект?

    Ваш телефон

    Предпочтительный способ связи