Дизайн и вёрстка буклета и презентации завода по производству стендов и табличек
Стенды и навигационные знаки в школах и больницах, уголки потребителя в магазинах, таблички с названиями улиц и номерами домов, даже номерки в гардеробе — всё это не делают на коленке, а покупают или заказывают на заводе. Нейминг нашего клиента отражает его географию и специализацию — Нижстенд. Как не сложно догадаться, расположен завод в Нижнем Новгороде, а продаёт свою продукцию по всей России и за рубеж. Руководство предприятия пришло к нам в брендинговое агентство «Андва» с задачей: сделать презентацию для электронной рассылки и рекламный буклет для выставок.



Взятие задачи на дизайн и вёрстку буклета промышленного предприятия
Опыт работы в этом сегменте экономики у нас не первый. Мы уже делали буклеты московского завода «Энтузиаст» и производственной фирмы «Кама». Поэтому к брифу, с которого мы начинаем любой наш проект, были готовы.
Сложность презентации завода состояла в огромном ассортименте не просто продукции, а видов продукции. Достаточно сказать, что завод берёт заказы на комплексное оформление учреждений и делает буквально всё: от вывески до номерка в гардеробе.
Но и этим ассортимент продукции не исчерпывается. А есть ещё и услуги и изготовление продукции по макетам заказчика!
Всё, что производит «Нижстенд», делается на современном оборудовании и выглядит фабрично. Прибавим сюда отработанную логистику и представительства на основных маркетплейсах и поймём, что имеем дело с одним из лидеров отрасли в стране.

Всё это мы узнали на брифе.
Наша задача не ограничивалась только презентацией. На базе нашего дизайна руководство предприятия планировало обновить сайт завода. Забегая вперёд скажем, что так и случилось. Вместо дизайна, знакомого нам по интернет-магазинам 2010-х годов, у предприятия теперь отличный современный сайт.
На брифе мы получили карт-бланш в плане дизайна. Единственным неприкосновенным элементом остался текстовый логотип предприятия.
Согласовали технические детали и приступили к разработке.
Дизайн и создание буклета и презентации для промышленного предприятия
Мы выделяем пять этапов создания буклета или презентации.
Первый — погружение в бизнес нашего заказчика. Мы изучили материалы, которые нам прислали с завода, прошерстили многостраничный сайт, выписали все возможные направления и сегменты, в которых работает предприятие и составили список разделов ассортиментного перечня продукции и услуг. Уточнили его у заказчика и этот документ лёг в основу структуры буклета.

Второй этап — разработка структуры. Это был нелёгкий процесс, самый длительный во всей работе — на ограниченном числе полос предстояло представить предприятие так, чтобы у потенциального заказчика не осталось никаких сомнений: стенды, навигацию, шторы, сувенирную продукцию нужно заказывать только здесь.
Мы пошли довольно нетрадиционным путём — не стали делать из буклета каталог продукции, а показали в красках главное. А главное — это производственные мощности. Здание, современное точное и высокопроизводительное оборудование, компетентные специалисты — с такими активами завод выполнит любой заказ.

Отдельно выделили две главные группы потребителей: школы и детские сады. У них высокая потребность в продукции «Нижстенд», поэтому в буклете комплексному оформлению подобных учебных заведений посвящены отдельные развороты.
Третий этап — концептуальные решения. Мы сделали два базовых варианта. Один — минималистичный, второй — более «дизайнерский». Как это часто бывает, заказчик выбрал третий вариант, взяв из каждого наиболее понравившиеся ему решения.

Четвёртый этап — копирайтинг. Здесь мы настояли на минимальном количестве текста — предприятие работает с визуалом, грех писать словами о том, как круто выглядит стенд, табличка или ростомер в виде жирафа, если его можно просто показать.
Текст раскрывает те моменты, которые показать на фото и на 3D-рендерах не получается: история предприятия, технические характеристики станков и т.д. Подобный минимализм хорошо работает, мы это поняли на предыдущих подобных проектах.

Все тексты, которые мы включили в буклет, предоставил заказчик. С нашей стороны они прошли серьёзное сокращение объёма и литературное редактирование под инфостиль — без «украшательств» и модных слов.
Пятый этап — вёрстка буклета и презентации. В её процессе мы использовали материалы заказчика: фото, 3D-модели. За неимением у заказчика стандартов оформления, мы взяли за основу цвета логотипа и предложили своё видение дополнительных цветов и шрифта.

Отметим высокую включённость представителей предприятия в процессы, их готовность вкладываться не только финансово, но и контентом. Фотосессии и 3D-моделирование заказчик взял на себя, прекрасно понимая: всё это ему ещё не раз пригодится не только в этом конкретном буклете. Контент на сайт, в соцсети — всё это требует иллюстраций, и теперь у предприятия они есть.
В финале все тексты прочитал корректор, переставил по месту запятые, кавычки и прочие знаки препинания.

Результат: крутые буклет и презентация завода
Не скроем: работа над этим проектом не была лёгкой и быстрой. Зато в результате родился продукт, которым и мы, и заказчик можем по праву гордиться. Не сухие цифры, не цветистые тексты — структурированная и иллюстрированная информация, лёгкая в восприятии благодаря минимуму букв и крутым фотографиям и 3D-моделям.
Больше кейсов о создании буклетов и презентаций — нашем портфолио.
Нужны продающие буклеты, презентации, сайты, фирменный стиль или платформа бренда? Приходите к нам в брендинговое агентство «Андва».